https://mybryansk.ru/news/id-105314-kogda-antifriz-stanovitsja-korichnevym-trevozhnye-signaly-dlja-voditelja
Когда антифриз становится коричневым: тревожные сигналы для водителя
Ржавая охлаждающая жидкость: промывка или капитальный ремонт?
Когда антифриз становится коричневым: тревожные сигналы для водителя
Ржавая охлаждающая жидкость: промывка или капитальный ремонт?
2025-09-15T10:46+03:00
2025-09-15T10:46+03:00
2025-09-15T10:46+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/aKKIDq4ElerwJCx8WDe.WEBP
Охлаждающая жидкость в автомобиле может быть разных цветов — зелёной, розовой, синей или оранжевой. Но коричневый оттенок всегда говорит о проблеме. Чаще всего это ржавчина внутри системы охлаждения, особенно на двигателях с чугунными блоками. Со временем частицы коррозии попадают в антифриз и меняют его цвет, пишет SPEEDME.RU.Более опасный вариант — попадание масла в систему охлаждения. Это происходит из-за пробитой прокладки ГБЦ или поломки масляного охладителя. В этом случае антифриз густеет и становится буро-белым, а на крышке маслозаливной горловины появляется белый налёт. Такая ситуация требует немедленного ремонта, иначе двигатель можно потерять.Если же причина в устаревшем антифризе, достаточно промыть систему: слить жидкость на холодном моторе, промыть водой до чистого стока, применить очиститель и залить свежий состав.Игнорировать цвет антифриза опасно. Иногда достаточно простой промывки, но в ряде случаев это первые признаки серьёзных неисправностей. Регулярная диагностика охлаждающей системы помогает избежать перегрева и дорогостоящего ремонта двигателя.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
Авто
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Когда антифриз становится коричневым: тревожные сигналы для водителя
Ржавая охлаждающая жидкость: промывка или капитальный ремонт?
Автор:
Алексей Новиков
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Охлаждающая жидкость в автомобиле может быть разных цветов — зелёной, розовой, синей или оранжевой. Но коричневый оттенок всегда говорит о проблеме. Чаще всего это ржавчина внутри системы охлаждения, особенно на двигателях с чугунными блоками. Со временем частицы коррозии попадают в антифриз и меняют его цвет, пишет SPEEDME.RU.
Более опасный вариант — попадание масла в систему охлаждения. Это происходит из-за пробитой прокладки ГБЦ или поломки масляного охладителя. В этом случае антифриз густеет и становится буро-белым, а на крышке маслозаливной горловины появляется белый налёт. Такая ситуация требует немедленного ремонта, иначе двигатель можно потерять.
Если же причина в устаревшем антифризе, достаточно промыть систему: слить жидкость на холодном моторе, промыть водой до чистого стока, применить очиститель и залить свежий состав.
Игнорировать цвет антифриза опасно. Иногда достаточно простой промывки, но в ряде случаев это первые признаки серьёзных неисправностей. Регулярная диагностика охлаждающей системы помогает избежать перегрева и дорогостоящего ремонта двигателя.