https://mybryansk.ru/news/id-105383-test-adac-pokazal-vw-id3-tesla-i-kia-ev6-prodolzhajut-dvizhenie-pri-0-zarjada
Тест ADAC показал: VW ID.3, Tesla и Kia EV6 продолжают движение при 0% заряда
Электрокары не сдаются: даже при «нуле» батареи можно проехать десятки километров
Тест ADAC показал: VW ID.3, Tesla и Kia EV6 продолжают движение при 0% заряда
Электрокары не сдаются: даже при «нуле» батареи можно проехать десятки километров
2025-09-16T11:25+03:00
2025-09-16T11:25+03:00
2025-09-16T11:25+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/3CltE4FnfNMIFLU8AHO.WEBP
Немецкий автоклуб ADAC проверил поведение популярных электрокаров при полном разряде батареи. В испытаниях участвовали VW ID.3, Tesla Model Y, Kia EV6, Volvo EX40, BYD Seal и Nio EL6, и результаты показали: полностью остановить машину на отметке 0% заряда невозможно — у всех моделей есть резерв. Подробно об это можно узнать на 32CARS.RU.Так, Kia предупреждает о снижении батареи ещё при 21%, Volvo — при 7%, после чего заметно падает динамика. Однако даже при «нуле» аккумулятора электромобили способны проехать дополнительно 15–20 км, хотя запас зависит от погоды, стиля вождения и состояния батареи.Эксперты ADAC советуют не злоупотреблять резервом и искать зарядку при первых сигналах, особенно зимой. При этом исследование подтвердило прогресс отрасли: в 2024 году средняя дальность хода электрокаров достигла 425 км, тогда как десять лет назад было лишь 150 км.Подобные тесты укрепляют доверие покупателей к электромобилям: производители смогли решить один из главных страхов — риск «встать» посреди дороги. Теперь ключевая задача отрасли — развивать инфраструктуру зарядных станций, чтобы реальная эксплуатация полностью соответствовала ожиданиям владельцев.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Тест ADAC показал: VW ID.3, Tesla и Kia EV6 продолжают движение при 0% заряда
Электрокары не сдаются: даже при «нуле» батареи можно проехать десятки километров
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Немецкий автоклуб ADAC проверил поведение популярных электрокаров при полном разряде батареи. В испытаниях участвовали VW ID.3, Tesla Model Y, Kia EV6, Volvo EX40, BYD Seal и Nio EL6, и результаты показали: полностью остановить машину на отметке 0% заряда невозможно — у всех моделей есть резерв. Подробно об это можно узнать на 32CARS.RU.
Так, Kia предупреждает о снижении батареи ещё при 21%, Volvo — при 7%, после чего заметно падает динамика. Однако даже при «нуле» аккумулятора электромобили способны проехать дополнительно 15–20 км, хотя запас зависит от погоды, стиля вождения и состояния батареи.
Эксперты ADAC советуют не злоупотреблять резервом и искать зарядку при первых сигналах, особенно зимой. При этом исследование подтвердило прогресс отрасли: в 2024 году средняя дальность хода электрокаров достигла 425 км, тогда как десять лет назад было лишь 150 км.
Подобные тесты укрепляют доверие покупателей к электромобилям: производители смогли решить один из главных страхов — риск «встать» посреди дороги. Теперь ключевая задача отрасли — развивать инфраструктуру зарядных станций, чтобы реальная эксплуатация полностью соответствовала ожиданиям владельцев.