https://mybryansk.ru/news/id-105384-neobychnye-zvuki-pod-kapotom-signal-k-dorogostojaschemu-remontu
Необычные звуки под капотом: сигнал к дорогостоящему ремонту
Появление свиста или скрежета в районе двигателя может указывать на неисправность, способную привести к перегреву мотора.
Необычные звуки под капотом: сигнал к дорогостоящему ремонту
Появление свиста или скрежета в районе двигателя может указывать на неисправность, способную привести к перегреву мотора.
2025-09-16T11:26+03:00
2025-09-16T11:26+03:00
2025-09-16T11:26+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/BDLbg1zcIxq3iKVzRUF.WEBP
Любой посторонний шум в автомобиле — тревожный знак. Особенно настораживающими считаются писк, свист или скрежет в районе двигателя. Чаще всего такие звуки говорят о неисправности помпы охлаждения, которая отвечает за циркуляцию антифриза между мотором и радиатором. При её поломке двигатель рискует быстро перегреться. Подробно об это можно узнать на 32CARS.RU.Первые признаки заметны именно по звуку: при запуске или разгоне слышен писк и свист, позже появляется глухое гудение или скрежет — результат износа подшипников или проблем с приводным ремнём. Дополнительные сигналы — утечка охлаждающей жидкости, налёт или коррозия на корпусе помпы, а также рост температуры двигателя. В запущенных случаях из-под капота может пойти пар.Стоимость ремонта зависит от автомобиля. Для массовых моделей замена комплекта (помпа, ремень ГРМ, ролики, термостат) обходится в среднем в 7–15 тысяч рублей, а в премиальных авто или при использовании электрических помп — ещё дороже.Срок службы детали обычно составляет 80–120 тыс. км, но на ресурс сильно влияет качество антифриза и натяжение ремня. Игнорирование первых признаков приводит к критическому перегреву и повреждению двигателя, что уже выливается в десятки тысяч рублей. Поэтому профилактика — регулярная замена охлаждающей жидкости раз в 2–4 года и контроль состояния ремня — остаётся самым доступным способом избежать серьёзного ремонта.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
Авто
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Необычные звуки под капотом: сигнал к дорогостоящему ремонту
Появление свиста или скрежета в районе двигателя может указывать на неисправность, способную привести к перегреву мотора.
Автор:
Алексей Новиков
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Любой посторонний шум в автомобиле — тревожный знак. Особенно настораживающими считаются писк, свист или скрежет в районе двигателя. Чаще всего такие звуки говорят о неисправности помпы охлаждения, которая отвечает за циркуляцию антифриза между мотором и радиатором. При её поломке двигатель рискует быстро перегреться. Подробно об это можно узнать на 32CARS.RU.
Первые признаки заметны именно по звуку: при запуске или разгоне слышен писк и свист, позже появляется глухое гудение или скрежет — результат износа подшипников или проблем с приводным ремнём. Дополнительные сигналы — утечка охлаждающей жидкости, налёт или коррозия на корпусе помпы, а также рост температуры двигателя. В запущенных случаях из-под капота может пойти пар.
Стоимость ремонта зависит от автомобиля. Для массовых моделей замена комплекта (помпа, ремень ГРМ, ролики, термостат) обходится в среднем в 7–15 тысяч рублей, а в премиальных авто или при использовании электрических помп — ещё дороже.
Срок службы детали обычно составляет 80–120 тыс. км, но на ресурс сильно влияет качество антифриза и натяжение ремня. Игнорирование первых признаков приводит к критическому перегреву и повреждению двигателя, что уже выливается в десятки тысяч рублей. Поэтому профилактика — регулярная замена охлаждающей жидкости раз в 2–4 года и контроль состояния ремня — остаётся самым доступным способом избежать серьёзного ремонта.