https://mybryansk.ru/news/id-105439-kak-remontirovat-avto-bez-dilerov-sovety-dlja-vladeltsev-inomarok
Как ремонтировать авто без дилеров: советы для владельцев иномарок
Уход брендов не стал катастрофой — сервисы нашли выход
Как ремонтировать авто без дилеров: советы для владельцев иномарок
Уход брендов не стал катастрофой — сервисы нашли выход
2025-09-17T11:16+03:00
2025-09-17T11:16+03:00
2025-09-17T11:16+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/C5AcifqkkyGuTGxto5h.WEBP
После ухода зарубежных автопроизводителей из России владельцы остались без фирменных сервисов. Однако практика показала: содержать машину в порядке можно и без «официалов». Запчасти подбираются по VIN-коду через сервисы Autodoc или Emex, а параллельный импорт обеспечивает поставки оригинальных деталей и качественных аналогов.Владельцы BMW, Toyota или Volkswagen без проблем находят нужные фильтры, ремни и колодки, опираясь также на советы сообществ, пишет SPEEDME.RU.Многие бывшие мастера открыли собственные СТО, где обслуживание не уступает дилерскому, а часто обходится дешевле. Эксперты советуют выбирать станции с современным оборудованием и специализацией на конкретной марке. Для современных авто важно наличие доступа к технической документации и ПО.Гарантия тоже сохраняется: закон позволяет обслуживать машины у независимых сервисов при использовании сертифицированных деталей и сохранении чеков. Но иногда импортеры пытаются отказать в ремонте, поэтому стоит уточнять детали у представительства или страховщика.Рост независимых сервисов делает рынок более гибким: расходы на обслуживание снижаются, а качество при правильном выборе зачастую выше, чем у «официалов». Главное — не экономить на расходниках и вовремя проходить ТО.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
Авто
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Как ремонтировать авто без дилеров: советы для владельцев иномарок
Уход брендов не стал катастрофой — сервисы нашли выход
Автор:
Алексей Новиков
, Редактор Фото: © Dasha Sysoeva
После ухода зарубежных автопроизводителей из России владельцы остались без фирменных сервисов. Однако практика показала: содержать машину в порядке можно и без «официалов». Запчасти подбираются по VIN-коду через сервисы Autodoc или Emex, а параллельный импорт обеспечивает поставки оригинальных деталей и качественных аналогов.
Владельцы BMW, Toyota или Volkswagen без проблем находят нужные фильтры, ремни и колодки, опираясь также на советы сообществ, пишет SPEEDME.RU.
Многие бывшие мастера открыли собственные СТО, где обслуживание не уступает дилерскому, а часто обходится дешевле. Эксперты советуют выбирать станции с современным оборудованием и специализацией на конкретной марке. Для современных авто важно наличие доступа к технической документации и ПО.
Гарантия тоже сохраняется: закон позволяет обслуживать машины у независимых сервисов при использовании сертифицированных деталей и сохранении чеков. Но иногда импортеры пытаются отказать в ремонте, поэтому стоит уточнять детали у представительства или страховщика.
Рост независимых сервисов делает рынок более гибким: расходы на обслуживание снижаются, а качество при правильном выборе зачастую выше, чем у «официалов». Главное — не экономить на расходниках и вовремя проходить ТО.