https://mybryansk.ru/news/id-105483-vladeltsy-bmw-ostajutsja-samymi-lojalnymi-v-germanii
Владельцы BMW остаются самыми лояльными в Германии
Mercedes и Audi в топ-3, но BMW опережает конкурентов
Владельцы BMW остаются самыми лояльными в Германии
Mercedes и Audi в топ-3, но BMW опережает конкурентов
2025-09-17T16:13+03:00
2025-09-17T16:13+03:00
2025-09-17T16:13+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/KaC6t4esC9ztn5Rx3ck.WEBP
Свежее исследование платформы mobile.de, проанализированное SPEEDME.RU, показало: немецкие автолюбители наиболее преданы BMW. Почти 47,1% владельцев заявили, что при следующей покупке снова выбрали бы машину с «синим пропеллером».Mercedes-Benz занял второе место с 44,8%, а Audi — третье с 43,2%. В то же время владельцы Suzuki и Smart чаще задумываются о смене марки. Отчёт также выявил новые ориентиры покупателей. Помимо статуса бренда всё большую роль играют экологичность и долговечность.Здесь выделяются Polestar, Volvo и Toyota: Polestar лидирует по устойчивости, Volvo — по надёжности (средний пробег свыше 120 000 км), а Toyota традиционно воспринимается как эталон качества. В премиальном сегменте Porsche набрал 37,6% благодаря высокому уровню сервиса и консультаций. Mercedes и Audi показали более скромные результаты, но удержались среди лидеров по качеству обслуживания.Высокий уровень лояльности к BMW объясняется балансом имиджа, динамики и сильных позиций на рынке подержанных автомобилей. Покупатели всё чаще выбирают не только «шильдик», а комплекс факторов — от надежности и экологичности до уровня сервиса. Именно эти параметры в будущем будут формировать реальную привязанность к бренду.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Владельцы BMW остаются самыми лояльными в Германии
Mercedes и Audi в топ-3, но BMW опережает конкурентов
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Свежее исследование платформы mobile.de, проанализированное SPEEDME.RU, показало: немецкие автолюбители наиболее преданы BMW. Почти 47,1% владельцев заявили, что при следующей покупке снова выбрали бы машину с «синим пропеллером».
Mercedes-Benz занял второе место с 44,8%, а Audi — третье с 43,2%. В то же время владельцы Suzuki и Smart чаще задумываются о смене марки. Отчёт также выявил новые ориентиры покупателей. Помимо статуса бренда всё большую роль играют экологичность и долговечность.
Здесь выделяются Polestar, Volvo и Toyota: Polestar лидирует по устойчивости, Volvo — по надёжности (средний пробег свыше 120 000 км), а Toyota традиционно воспринимается как эталон качества. В премиальном сегменте Porsche набрал 37,6% благодаря высокому уровню сервиса и консультаций. Mercedes и Audi показали более скромные результаты, но удержались среди лидеров по качеству обслуживания.
Высокий уровень лояльности к BMW объясняется балансом имиджа, динамики и сильных позиций на рынке подержанных автомобилей. Покупатели всё чаще выбирают не только «шильдик», а комплекс факторов — от надежности и экологичности до уровня сервиса. Именно эти параметры в будущем будут формировать реальную привязанность к бренду.