https://mybryansk.ru/news/id-105531-analitik-ischenko-kogda-boepripasov-hvatit-to-vs-rf-udarjat-srazu-po-vsem-tseljam
Аналитик Ищенко: когда боеприпасов хватит, то ВС РФ ударят сразу по всем целям
Удары по железным дорогам Украины безусловно приносят пользу для России
Аналитик Ищенко: когда боеприпасов хватит, то ВС РФ ударят сразу по всем целям
Удары по железным дорогам Украины безусловно приносят пользу для России
2025-09-18T14:05+03:00
2025-09-18T14:05+03:00
2025-09-18T14:05+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/T1GSEhGCQvJgqbZTUfr.WEBP
Политолог Ростислав Ищенко объяснил причины роста числа российских ударов по украинской логистической инфраструктуре.Эксперт, мнение которого публикует издание «Военное дело», отметил, что в период, когда у России было меньше боеприпасов, удары наносились преимущественно по объектам украинской энергетики, так как это давало универсальный эффект на работу многих систем. В результате часть железных дорог перешла на тепловозную тягу — такие локомотивы не зависят от электричества, но потребляют дизельное топливо, которое и так необходимо на передовой.Сейчас, по его словам, производство боеприпасов в России увеличилось, и теперь ресурсов хватает не только для ударов по энергетическим объектам, но и для поражения инфраструктуры железных дорог, прежде всего складских сооружений. Ищенко обращает внимание, что целесообразнее ждать накопления грузов на складах и поражать скопление материальных средств одним ударом, чем бить по отдельному поезду, который быстро заменят, а пути восстановят в течение нескольких часов.Аналитик подчёркивает, что удары по железным дорогам приносят определённую пользу, поскольку истощают ресурсы противника на восстановление и отвлекают силы от фронта. Он при этом напоминает исторический опыт: ни партизанская деятельность во время Второй мировой войны, ни массированные бомбардировки не смогли полностью вывести из строя железные дороги нацистской Германии, но тем не менее такие удары имеют практическое значение.Ищенко заключил, что выбор целей и времени атак определяется военным руководством в зависимости от наличия и количества боеприпасов, а также важности объектов. По мере появления возможности поражать все приоритетные цели одновременно Россия будет расширять перечень объектов ударов — сначала энергетику, а затем железные дороги, мосты и склады.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Аналитик Ищенко: когда боеприпасов хватит, то ВС РФ ударят сразу по всем целям
Удары по железным дорогам Украины безусловно приносят пользу для России
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © Минобороны России / t.me/mod_russia
Политолог Ростислав Ищенко объяснил причины роста числа российских ударов по украинской логистической инфраструктуре.
Эксперт, мнение которого публикует издание «Военное дело», отметил, что в период, когда у России было меньше боеприпасов, удары наносились преимущественно по объектам украинской энергетики, так как это давало универсальный эффект на работу многих систем. В результате часть железных дорог перешла на тепловозную тягу — такие локомотивы не зависят от электричества, но потребляют дизельное топливо, которое и так необходимо на передовой.
Сейчас, по его словам, производство боеприпасов в России увеличилось, и теперь ресурсов хватает не только для ударов по энергетическим объектам, но и для поражения инфраструктуры железных дорог, прежде всего складских сооружений. Ищенко обращает внимание, что целесообразнее ждать накопления грузов на складах и поражать скопление материальных средств одним ударом, чем бить по отдельному поезду, который быстро заменят, а пути восстановят в течение нескольких часов.
Аналитик подчёркивает, что удары по железным дорогам приносят определённую пользу, поскольку истощают ресурсы противника на восстановление и отвлекают силы от фронта. Он при этом напоминает исторический опыт: ни партизанская деятельность во время Второй мировой войны, ни массированные бомбардировки не смогли полностью вывести из строя железные дороги нацистской Германии, но тем не менее такие удары имеют практическое значение.
Ищенко заключил, что выбор целей и времени атак определяется военным руководством в зависимости от наличия и количества боеприпасов, а также важности объектов. По мере появления возможности поражать все приоритетные цели одновременно Россия будет расширять перечень объектов ударов — сначала энергетику, а затем железные дороги, мосты и склады.