https://mybryansk.ru/news/id-105581-stellantis-uspeshno-ispytala-batareju-ibis-s-programmnym-upravleniem
Stellantis успешно испытала батарею IBIS с программным управлением
Минус 40 кг, плюс 40 км хода: Stellantis показала батарею будущего без зарядника и инвертора
Stellantis успешно испытала батарею IBIS с программным управлением
Минус 40 кг, плюс 40 км хода: Stellantis показала батарею будущего без зарядника и инвертора
2025-09-19T14:13+03:00
2025-09-19T14:13+03:00
2025-09-19T14:13+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/WbDWrJguf0pyZ0Ff83Z.WEBP
Автоконцерн Stellantis сообщил об успешных испытаниях новой аккумуляторной технологии IBIS (Intelligent Battery Integrated System), главной особенностью которой стало отсутствие традиционных устройств зарядки и инвертора. Их функции теперь программно распределены между самими модулями батареи, что позволяет упростить конструкцию, снизить вес и повысить эффективность работы электромобиля, сообщает издание 32CARS.RU.Что изменилось?Технология IBIS уже прошла испытания на кроссовере Peugeot e-3008. По заявлению компании, батарея позволила снизить массу на 40 кг, что вместе с улучшенным управлением энергией дало экономию расхода примерно на 10%. Это означает, что автомобиль с номинальной дальностью хода 440 км сможет преодолевать более 480 км без подзарядки. Кроме того, зарядка от домашней станции мощностью 7 кВт теперь занимает 6 часов, а не 7, как раньше.Технические характеристикиБатарея IBIS состоит из 24 модулей общей ёмкостью 65 кВт·ч. Каждый модуль работает независимо и управляется через программное обеспечение. Это позволяет не только адаптировать управление под конкретные условия, но и облегчает ремонт: в случае неисправности можно заменить только один модуль, даже если он использует другую химическую формулу.Дополнительные преимуществаОтказ от классических компонентов, таких как инвертор и зарядное устройство, освободил до 30 литров пространства под капотом. Это даёт производителям больше свободы в планировании конструкции и может улучшить аэродинамику. Дополнительно упрощается система охлаждения и обслуживания, что повышает общую практичность автомобиля.Что дальше?По словам вице-президента по исследованиям Stellantis Анн Лалирон, технология IBIS может быть выведена на рынок до конца десятилетия, если дальнейшие испытания пройдут успешно. Сейчас система тестируется в Европе, включая работу в экстремальных условиях и в конфигурациях с полным приводом.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Stellantis успешно испытала батарею IBIS с программным управлением
Минус 40 кг, плюс 40 км хода: Stellantis показала батарею будущего без зарядника и инвертора
Автор:
Алексей Новиков
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Автоконцерн Stellantis сообщил об успешных испытаниях новой аккумуляторной технологии IBIS (Intelligent Battery Integrated System), главной особенностью которой стало отсутствие традиционных устройств зарядки и инвертора. Их функции теперь программно распределены между самими модулями батареи, что позволяет упростить конструкцию, снизить вес и повысить эффективность работы электромобиля, сообщает издание 32CARS.RU.
Что изменилось?
Технология IBIS уже прошла испытания на кроссовере Peugeot e-3008. По заявлению компании, батарея позволила снизить массу на 40 кг, что вместе с улучшенным управлением энергией дало экономию расхода примерно на 10%. Это означает, что автомобиль с номинальной дальностью хода 440 км сможет преодолевать более 480 км без подзарядки. Кроме того, зарядка от домашней станции мощностью 7 кВт теперь занимает 6 часов, а не 7, как раньше.
Технические характеристики
Батарея IBIS состоит из 24 модулей общей ёмкостью 65 кВт·ч. Каждый модуль работает независимо и управляется через программное обеспечение. Это позволяет не только адаптировать управление под конкретные условия, но и облегчает ремонт: в случае неисправности можно заменить только один модуль, даже если он использует другую химическую формулу.
Дополнительные преимущества
Отказ от классических компонентов, таких как инвертор и зарядное устройство, освободил до 30 литров пространства под капотом. Это даёт производителям больше свободы в планировании конструкции и может улучшить аэродинамику. Дополнительно упрощается система охлаждения и обслуживания, что повышает общую практичность автомобиля.
Что дальше?
По словам вице-президента по исследованиям Stellantis Анн Лалирон, технология IBIS может быть выведена на рынок до конца десятилетия, если дальнейшие испытания пройдут успешно. Сейчас система тестируется в Европе, включая работу в экстремальных условиях и в конфигурациях с полным приводом.