https://mybryansk.ru/news/id-105621-avtoprom-na-grani-tseny-na-novye-avto-2025-goda-vzletjat
Автопром на грани: цены на новые авто 2025 года взлетят
Поставщики автокомпонентов сокращают производство и персонал
Автопром на грани: цены на новые авто 2025 года взлетят
Поставщики автокомпонентов сокращают производство и персонал
2025-09-21T09:03+03:00
2025-09-21T09:03+03:00
2025-09-21T09:03+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/vVRzYmnBHxJfXnnpaek.WEBP
Автомобильная промышленность сталкивается с серьёзными проблемами в цепочках поставок. По данным отчёта RapidRatings, около 20% поставщиков автокомпонентов находятся в финансовом стрессе, четверть уже сократили инвестиции и персонал, а ещё треть готовится сделать то же самое. Особенно тяжёлая ситуация сложилась в Детройте, где фиксируются массовые увольнения и закрытия заводов, пишет SPEEDME.RU.Дополнительное давление создают тарифы, введённые администрацией Дональда Трампа. В июле 2025 года импортные пошлины на автокомпоненты из Канады и Мексики достигли $276,1 млн, что в семь раз больше январского показателя. Эти затраты перекладываются на автопроизводителей и в конечном счёте — на покупателей.По оценкам Anderson Economic Group, стоимость новых автомобилей 2025 года может вырасти на 20%. Рост цен способен не только снизить спрос, но и затормозить инвестиции в отрасль. Если тарифная политика не изменится, автопроизводителям придётся урезать модельные линейки или переносить производство в другие регионы, что ударит по конкурентоспособности американского автопрома и создаст преимущества для азиатских брендов.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Автопром на грани: цены на новые авто 2025 года взлетят
Поставщики автокомпонентов сокращают производство и персонал
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © B. Naumkin
Автомобильная промышленность сталкивается с серьёзными проблемами в цепочках поставок. По данным отчёта RapidRatings, около 20% поставщиков автокомпонентов находятся в финансовом стрессе, четверть уже сократили инвестиции и персонал, а ещё треть готовится сделать то же самое. Особенно тяжёлая ситуация сложилась в Детройте, где фиксируются массовые увольнения и закрытия заводов, пишет SPEEDME.RU.
Дополнительное давление создают тарифы, введённые администрацией Дональда Трампа. В июле 2025 года импортные пошлины на автокомпоненты из Канады и Мексики достигли $276,1 млн, что в семь раз больше январского показателя. Эти затраты перекладываются на автопроизводителей и в конечном счёте — на покупателей.
По оценкам Anderson Economic Group, стоимость новых автомобилей 2025 года может вырасти на 20%. Рост цен способен не только снизить спрос, но и затормозить инвестиции в отрасль. Если тарифная политика не изменится, автопроизводителям придётся урезать модельные линейки или переносить производство в другие регионы, что ударит по конкурентоспособности американского автопрома и создаст преимущества для азиатских брендов.