https://mybryansk.ru/news/id-105647-rivian-platit-klientam-za-otkaz-ot-pretenzij
Rivian платит клиентам за отказ от претензий
Владельцы электромобилей жалуются на поломки и слабый сервис
Rivian платит клиентам за отказ от претензий
Владельцы электромобилей жалуются на поломки и слабый сервис
2025-09-22T09:09+03:00
2025-09-22T09:09+03:00
2025-09-22T09:09+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/Gr9DC47D2hYElthadrE.WEBP
Американский стартап Rivian оказался в центре громкого скандала. Владельцы электромобилей сообщают, что компания предлагает им деньги за отказ от части прав. Один из клиентов получил кроссовер R1S 4 августа, а уже через две недели в автомобиле вышел из строя кондиционер. Машина простояла на сервисе три недели без должной информации от дилера, пишет SPEEDME.RU.После многочисленных жалоб клиенту предложили $2000 в обмен на подписание документа, который ограничивает право подачи исков по гарантии, закону Magnuson-Moss и «лимонным» законам. Как выяснилось, подобные предложения получили и другие владельцы.Некоторые приняли условия, а часть обратилась за консультацией к юристам, которые уточнили: документ распространяется только на прошлые неисправности. Rivian пытается минимизировать финансовые риски, связанные с судебными процессами и возможными обратными выкупами автомобилей.Однако для клиентов подобные выплаты выглядят скорее символической компенсацией, чем решением проблемы. Такая стратегия может временно снизить затраты компании, но она подрывает доверие к бренду и рискует негативно сказаться на продажах в условиях усиливающейся конкуренции на рынке электромобилей.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Rivian платит клиентам за отказ от претензий
Владельцы электромобилей жалуются на поломки и слабый сервис
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Американский стартап Rivian оказался в центре громкого скандала. Владельцы электромобилей сообщают, что компания предлагает им деньги за отказ от части прав. Один из клиентов получил кроссовер R1S 4 августа, а уже через две недели в автомобиле вышел из строя кондиционер. Машина простояла на сервисе три недели без должной информации от дилера, пишет SPEEDME.RU.
После многочисленных жалоб клиенту предложили $2000 в обмен на подписание документа, который ограничивает право подачи исков по гарантии, закону Magnuson-Moss и «лимонным» законам. Как выяснилось, подобные предложения получили и другие владельцы.
Некоторые приняли условия, а часть обратилась за консультацией к юристам, которые уточнили: документ распространяется только на прошлые неисправности. Rivian пытается минимизировать финансовые риски, связанные с судебными процессами и возможными обратными выкупами автомобилей.
Однако для клиентов подобные выплаты выглядят скорее символической компенсацией, чем решением проблемы. Такая стратегия может временно снизить затраты компании, но она подрывает доверие к бренду и рискует негативно сказаться на продажах в условиях усиливающейся конкуренции на рынке электромобилей.