https://mybryansk.ru/news/id-105662-cadillac-lyriq-2026-ogranichilsja-buksirovkoj-do-3500-funtov
Cadillac Lyriq 2026 ограничился буксировкой до 3500 фунтов
Заднеприводные версии вовсе не рассчитаны на прицепы
Cadillac Lyriq 2026 ограничился буксировкой до 3500 фунтов
Заднеприводные версии вовсе не рассчитаны на прицепы
2025-09-22T10:41+03:00
2025-09-22T10:41+03:00
2025-09-22T10:41+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/KUrygDlLkoKgGMJs24k.WEBP
Cadillac представил обновлённый кроссовер Lyriq 2026 года, который сохранил премиальный имидж, но показал довольно скромные возможности для буксировки. Подробнее об этом можно узнать на 32CARS.RU.Заднеприводные версии в комплектациях Luxury, Sport, Premium Luxury, Premium Sport, Signature Luxury и Signature Sport вовсе не предназначены для буксировки прицепов и грузов. В то время как полноприводные модификации, включая Lyriq-V, ограничены максимальной грузоподъёмностью в 3500 фунтов (1588 кг). Это позволяет владельцам перевозить лишь небольшие прицепы, лодки или туристическое оборудование.По этому параметру Lyriq уступает более крупным внедорожникам и пикапам GM. Производитель сознательно отказался от ориентации на тяжёлые задачи, сосредоточившись на ключевых преимуществах модели: дизайне, технологичности и премиальном уровне комфорта. Такой подход может сократить число практичных покупателей, но укрепляет позицию Lyriq как стильного электрокроссовера для городской и пригородной жизни.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Cadillac Lyriq 2026 ограничился буксировкой до 3500 фунтов
Заднеприводные версии вовсе не рассчитаны на прицепы
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Cadillac представил обновлённый кроссовер Lyriq 2026 года, который сохранил премиальный имидж, но показал довольно скромные возможности для буксировки. Подробнее об этом можно узнать на 32CARS.RU.
Заднеприводные версии в комплектациях Luxury, Sport, Premium Luxury, Premium Sport, Signature Luxury и Signature Sport вовсе не предназначены для буксировки прицепов и грузов. В то время как полноприводные модификации, включая Lyriq-V, ограничены максимальной грузоподъёмностью в 3500 фунтов (1588 кг). Это позволяет владельцам перевозить лишь небольшие прицепы, лодки или туристическое оборудование.
По этому параметру Lyriq уступает более крупным внедорожникам и пикапам GM. Производитель сознательно отказался от ориентации на тяжёлые задачи, сосредоточившись на ключевых преимуществах модели: дизайне, технологичности и премиальном уровне комфорта. Такой подход может сократить число практичных покупателей, но укрепляет позицию Lyriq как стильного электрокроссовера для городской и пригородной жизни.