https://mybryansk.ru/news/id-105665-renault-perevodit-modeli-na-bolee-dostupnye-akkumuljatory
Renault переводит модели на более доступные аккумуляторы
Megane E-Tech и Twingo получат LFP-батареи для снижения стоимости
Renault переводит модели на более доступные аккумуляторы
Megane E-Tech и Twingo получат LFP-батареи для снижения стоимости
2025-09-22T10:46+03:00
2025-09-22T10:46+03:00
2025-09-22T10:46+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/dTTf6TkLajZ6XUmsdvf.WEBP
Компания Renault решила сделать ставку на более экономичные литий-железо-фосфатные (LFP) аккумуляторы. В первую очередь ими оснастят Megane E-Tech, новое поколение компактного Twingo и автомобили бренда Dacia, пишет SPEEDME.RU.Поставщиками выступят южнокорейская LG и китайский гигант CATL, что позволит снизить цену конечных моделей и сделать их конкурентнее на фоне китайских марок, которые давно используют LFP-батареи.Сегодня в Китае около 75% электромобилей оснащены такими аккумуляторами, тогда как в Европе — лишь 10%. До сих пор Renault и другие европейские автопроизводители предпочитали более дорогие и энергоёмкие никель-марганец-кобальтовые (NMC) батареи.Переход на LFP позволит Renault предложить более доступные электромобили и удержать позиции в массовом сегменте, где давление со стороны китайских производителей становится всё ощутимее. Однако они отмечают, что снижение цены может повлиять на запас хода, и бренду предстоит найти баланс между доступностью и техническими характеристиками.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Renault переводит модели на более доступные аккумуляторы
Megane E-Tech и Twingo получат LFP-батареи для снижения стоимости
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Компания Renault решила сделать ставку на более экономичные литий-железо-фосфатные (LFP) аккумуляторы. В первую очередь ими оснастят Megane E-Tech, новое поколение компактного Twingo и автомобили бренда Dacia, пишет SPEEDME.RU.
Поставщиками выступят южнокорейская LG и китайский гигант CATL, что позволит снизить цену конечных моделей и сделать их конкурентнее на фоне китайских марок, которые давно используют LFP-батареи.
Сегодня в Китае около 75% электромобилей оснащены такими аккумуляторами, тогда как в Европе — лишь 10%. До сих пор Renault и другие европейские автопроизводители предпочитали более дорогие и энергоёмкие никель-марганец-кобальтовые (NMC) батареи.
Переход на LFP позволит Renault предложить более доступные электромобили и удержать позиции в массовом сегменте, где давление со стороны китайских производителей становится всё ощутимее. Однако они отмечают, что снижение цены может повлиять на запас хода, и бренду предстоит найти баланс между доступностью и техническими характеристиками.