Новый Tank 400: стиль, мощь и интеллект в одном внедорожнике

Китайский премиум готов к России: Tank 400 с Coffee Pilot Ultra и 2,5 тоннами буксировки
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: © B. Naumkin
В мире

Great Wall официально представила обновлённый внедорожник Tank 400, который сохранил узнаваемый «меха-дизайн», но получил свежий облик. Новый передний бампер, агрессивные фары сложной формы, хромированные вставки и редкий фиолетовый цвет кузова делают его настоящим визуальным заявлением на дороге. В задней части изменилась компоновка шильдиков, а запасное колесо осталось на двери багажника, но теперь без защитного кожуха, пишет SPEEDME.RU.

Основной технической новинкой стала гибридная установка версии Hi4-Z, включающая 2,0-литровый бензиновый турбомотор и два электродвигателя. Совокупная система выдаёт внушительную мощность и позволяет проезжать до 200 км на чистом электричестве, а также буксировать прицеп весом до 2,5 тонн.

Батарея на 59 кВт·ч обеспечивает неплохую автономность, а расход топлива после разрядки остаётся скромным — всего 8,3 л/100 км. Альтернатива — более доступная версия Hi4-T с одной электрической силовой установкой и батареей на 37,1 кВт·ч, дающей до 105 км электрического пробега.

Интерьер Tank 400 также преобразился: цифровая приборка на 12,3 дюйма, мультимедийный дисплей 16,2 дюйма, новый селектор передач и удобный блок управления с физическими кнопками. Среди опций — массаж сидений, HUD-дисплей, потолочный монитор на 15,6 дюйма и даже встроенный холодильник в подлокотнике.

Отдельное внимание заслуживает система Coffee Pilot Ultra: лидар, камеры и радары обеспечивают полуавтономную навигацию в городе и на трассе (NOA). Tank 400 делает серьёзный шаг от утилитарного внедорожника к высокотехнологичному премиум-SUV. Этот автомобиль готов не только к бездорожью, но и к городским условиям, где ценятся комфорт и цифровые функции. Появление модели в России — вопрос времени, учитывая, что бренд уже представлен на нашем рынке.