https://mybryansk.ru/news/id-105731-toyota-gotovit-novoe-pokolenie-dvs-vopreki-trendu-na-elektrokary
Toyota готовит новое поколение ДВС вопреки тренду на электрокары
Компактные, мощные и «зелёные»: что известно о новых моторах Toyota
Toyota готовит новое поколение ДВС вопреки тренду на электрокары
Компактные, мощные и «зелёные»: что известно о новых моторах Toyota
2025-09-23T12:32+03:00
2025-09-23T12:32+03:00
2025-09-23T12:32+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/KelVrlzTe4ZntA1ZE4p.WEBP
Toyota продолжает развивать двигатели внутреннего сгорания, несмотря на курс мировой автоиндустрии на электрификацию. Компания работает над новыми моторами объёмом 1,5 и 2 литра, которые станут компактнее и легче нынешних примерно на 10%. Это решение улучшит аэродинамику автомобилей и поможет снизить расход топлива. Подробнее об этом можно узнать на 32CARS.RU.Инженеры применили опыт, полученный при создании водородного седана Mirai, что позволяет приблизить тепловой КПД к отметке 40%. Новые двигатели изначально рассчитаны на использование альтернативных видов топлива, включая синтетические и водород. К проекту подключено подразделение Gazoo Racing, которое внесёт спортивный акцент.По предварительным данным, 2-литровая версия сможет развивать до 600 л.с. Такой шаг отражает стратегию Toyota: компания стремится сохранить баланс между традиционными технологиями и новыми экологическими требованиями. Это не только поддерживает актуальность ДВС, но и делает бренд более устойчивым в период глобальной трансформации автопрома.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Toyota готовит новое поколение ДВС вопреки тренду на электрокары
Компактные, мощные и «зелёные»: что известно о новых моторах Toyota
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Toyota продолжает развивать двигатели внутреннего сгорания, несмотря на курс мировой автоиндустрии на электрификацию. Компания работает над новыми моторами объёмом 1,5 и 2 литра, которые станут компактнее и легче нынешних примерно на 10%. Это решение улучшит аэродинамику автомобилей и поможет снизить расход топлива. Подробнее об этом можно узнать на 32CARS.RU.
Инженеры применили опыт, полученный при создании водородного седана Mirai, что позволяет приблизить тепловой КПД к отметке 40%. Новые двигатели изначально рассчитаны на использование альтернативных видов топлива, включая синтетические и водород. К проекту подключено подразделение Gazoo Racing, которое внесёт спортивный акцент.
По предварительным данным, 2-литровая версия сможет развивать до 600 л.с. Такой шаг отражает стратегию Toyota: компания стремится сохранить баланс между традиционными технологиями и новыми экологическими требованиями. Это не только поддерживает актуальность ДВС, но и делает бренд более устойчивым в период глобальной трансформации автопрома.