https://mybryansk.ru/news/id-105733-peugeot-dobavil-v-e-3008-i-e-5008-tehnologii-dlja-ekstremalnyh-uslovij
Peugeot добавил в E-3008 и E-5008 технологии для экстремальных условий
Vehicle-to-Load и подогрев батареи: как новые функции делают электрокары практичнее
Peugeot добавил в E-3008 и E-5008 технологии для экстремальных условий
Vehicle-to-Load и подогрев батареи: как новые функции делают электрокары практичнее
2025-09-23T12:41+03:00
2025-09-23T12:41+03:00
2025-09-23T12:41+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/1VAlVZtbjMuA0GkaQJ9.WEBP
Peugeot обновил электрические кроссоверы E-3008 и E-5008, оснастив их системой подогрева батареи и функцией Vehicle-to-Load (V2L). Последняя позволяет использовать аккумулятор автомобиля для питания внешних устройств мощностью до 3 кВт — от ноутбуков и электровелосипедов до небольших бытовых приборов.Ранее эта функция была доступна у компактных моделей E-208 и E-2008, а к 2026 году охватит всю линейку электрокаров марки, пишет TARANTAS.NEWS.Система подогрева батареи теперь входит в стандартное оснащение. Она обеспечивает быстрый доступ к мощности зарядки в 160 кВт даже в холодных условиях, повышая температуру аккумулятора на 10 градусов всего за 20 минут. Это позволяет зарядить батарею с 20 до 80% менее чем за полчаса. Подогрев включается автоматически при маршруте к зарядной станции или вручную через экран автомобиля и приложение MyPeugeot.Цены на Peugeot E-3008 стартуют в Германии с 48 650 евро, на E-5008 — с 51 150 евро. Внедрение таких функций делает электромобили Peugeot более конкурентоспособными в сегменте новые авто 2025 года, особенно на фоне растущей конкуренции среди электрических кроссоверов. Этот шаг подтверждает стремление бренда укрепить позиции в Европе, предлагая не только стиль, но и практичные решения для повседневного использования.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Peugeot добавил в E-3008 и E-5008 технологии для экстремальных условий
Vehicle-to-Load и подогрев батареи: как новые функции делают электрокары практичнее
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © E. Vartanyan
Peugeot обновил электрические кроссоверы E-3008 и E-5008, оснастив их системой подогрева батареи и функцией Vehicle-to-Load (V2L). Последняя позволяет использовать аккумулятор автомобиля для питания внешних устройств мощностью до 3 кВт — от ноутбуков и электровелосипедов до небольших бытовых приборов.
Ранее эта функция была доступна у компактных моделей E-208 и E-2008, а к 2026 году охватит всю линейку электрокаров марки, пишет TARANTAS.NEWS.
Система подогрева батареи теперь входит в стандартное оснащение. Она обеспечивает быстрый доступ к мощности зарядки в 160 кВт даже в холодных условиях, повышая температуру аккумулятора на 10 градусов всего за 20 минут. Это позволяет зарядить батарею с 20 до 80% менее чем за полчаса. Подогрев включается автоматически при маршруте к зарядной станции или вручную через экран автомобиля и приложение MyPeugeot.
Цены на Peugeot E-3008 стартуют в Германии с 48 650 евро, на E-5008 — с 51 150 евро. Внедрение таких функций делает электромобили Peugeot более конкурентоспособными в сегменте новые авто 2025 года, особенно на фоне растущей конкуренции среди электрических кроссоверов. Этот шаг подтверждает стремление бренда укрепить позиции в Европе, предлагая не только стиль, но и практичные решения для повседневного использования.