https://mybryansk.ru/news/id-105771-buick-i-cadillac-dokazali-uroven-brendy-gm-voshli-v-lidery-jd-power
Buick и Cadillac доказали уровень: бренды GM вошли в лидеры J.D. Power
Cadillac среди топ-3 премиальных марок по качеству сервиса в Китае
Buick и Cadillac доказали уровень: бренды GM вошли в лидеры J.D. Power
Cadillac среди топ-3 премиальных марок по качеству сервиса в Китае
2025-09-24T09:09+03:00
2025-09-24T09:09+03:00
2025-09-24T09:09+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/ddfKrpAx7CGCqdJzNIK.WEBP
General Motors получил признание в Китае: дочерние бренды Buick и Cadillac вошли в число лидеров рейтинга J.D. Power по качеству обслуживания клиентов за 2025 год. Cadillac с результатом 804 балла занял третью позицию среди премиальных марок, уступив лишь Mercedes-Benz и Land Rover. Buick набрал 798 баллов и закрепился на шестом месте среди массовых производителей, пишет SPEEDME.RU.Обе марки показали стабильный рост по сравнению с прошлым годом, что подтверждает долгосрочную стратегию GM на китайском рынке. Cadillac продолжает укреплять имидж премиального бренда, а Buick сохраняет конкурентоспособность среди массовых марок, подтверждая лояльность покупателей.Ключ к успеху — это внедрение цифровых сервисов и персонализированного подхода к клиентам. Китайский рынок становится всё более требовательным, и бренды, способные предлагать не только автомобили, но и качественное послепродажное обслуживание, получают решающее преимущество в борьбе за клиента.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Buick и Cadillac доказали уровень: бренды GM вошли в лидеры J.D. Power
Cadillac среди топ-3 премиальных марок по качеству сервиса в Китае
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
General Motors получил признание в Китае: дочерние бренды Buick и Cadillac вошли в число лидеров рейтинга J.D. Power по качеству обслуживания клиентов за 2025 год. Cadillac с результатом 804 балла занял третью позицию среди премиальных марок, уступив лишь Mercedes-Benz и Land Rover. Buick набрал 798 баллов и закрепился на шестом месте среди массовых производителей, пишет SPEEDME.RU.
Обе марки показали стабильный рост по сравнению с прошлым годом, что подтверждает долгосрочную стратегию GM на китайском рынке. Cadillac продолжает укреплять имидж премиального бренда, а Buick сохраняет конкурентоспособность среди массовых марок, подтверждая лояльность покупателей.
Ключ к успеху — это внедрение цифровых сервисов и персонализированного подхода к клиентам. Китайский рынок становится всё более требовательным, и бренды, способные предлагать не только автомобили, но и качественное послепродажное обслуживание, получают решающее преимущество в борьбе за клиента.