https://mybryansk.ru/news/id-105777-bmw-otkazyvaetsja-ot-uglevolokna-stavku-delajut-na-len-i-ekologichnye-materialy
BMW отказывается от углеволокна: ставку делают на лён и экологичные материалы
Лёгкие и прочные: новые BMW будут строиться из композитов на основе природных волокон
BMW отказывается от углеволокна: ставку делают на лён и экологичные материалы
Лёгкие и прочные: новые BMW будут строиться из композитов на основе природных волокон
2025-09-24T09:24+03:00
2025-09-24T09:24+03:00
2025-09-24T09:24+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/InDgkO544ouqYDZ6Q8H.WEBP
BMW, ставшая первым автопроизводителем, внедрившим углеволокно в массовом серийном авто i3 в 2013 году, меняет стратегию. Из-за высокой стоимости производства углеродное волокно уходит в прошлое: в новых моделях семейства Neue Klasse его заменят композитные материалы из возобновляемых источников.Главный акцент сделан на лён, использование которого позволит снизить выбросы CO₂ до 40% и при этом сохранить прочность и малый вес конструкций, пишет TARANTAS.NEWS.Для реализации проекта BMW заключила соглашение со швейцарской компанией Bcomp, специализирующейся на создании экологичных композитов из растительных волокон. Эти материалы найдут применение не только в элементах кузова, но и в интерьерах будущих моделей.Такой шаг отражает новый тренд в автопроме: премиальные бренды начинают соревноваться не только в мощности и технологиях, но и в экологичности. Для BMW это возможность укрепить имидж инновационного производителя, который ищет баланс между устойчивым развитием и сохранением динамики своих автомобилей.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
BMW отказывается от углеволокна: ставку делают на лён и экологичные материалы
Лёгкие и прочные: новые BMW будут строиться из композитов на основе природных волокон
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
BMW, ставшая первым автопроизводителем, внедрившим углеволокно в массовом серийном авто i3 в 2013 году, меняет стратегию. Из-за высокой стоимости производства углеродное волокно уходит в прошлое: в новых моделях семейства Neue Klasse его заменят композитные материалы из возобновляемых источников.
Главный акцент сделан на лён, использование которого позволит снизить выбросы CO₂ до 40% и при этом сохранить прочность и малый вес конструкций, пишет TARANTAS.NEWS.
Для реализации проекта BMW заключила соглашение со швейцарской компанией Bcomp, специализирующейся на создании экологичных композитов из растительных волокон. Эти материалы найдут применение не только в элементах кузова, но и в интерьерах будущих моделей.
Такой шаг отражает новый тренд в автопроме: премиальные бренды начинают соревноваться не только в мощности и технологиях, но и в экологичности. Для BMW это возможность укрепить имидж инновационного производителя, который ищет баланс между устойчивым развитием и сохранением динамики своих автомобилей.