https://mybryansk.ru/news/id-105814-denza-otkryla-pervyj-shourum-v-evrope-prjamo-v-tsentre-mjunhena
Denza открыла первый шоурум в Европе прямо в центре Мюнхена
Китайский премиум наступает: Z9GT и D9 дебютировали на территории BMW
Denza открыла первый шоурум в Европе прямо в центре Мюнхена
Китайский премиум наступает: Z9GT и D9 дебютировали на территории BMW
2025-09-24T13:41+03:00
2025-09-24T13:41+03:00
2025-09-24T13:41+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/yEWafcYtBbxlAwBTpxR.WEBP
Электромобильный бренд Denza, принадлежащий концерну BYD, сделал важный шаг в экспансии на европейский рынок, открыв первый шоурум в Мюнхене, прямо на площади Ленбахплац. Новый салон площадью 900 квадратных метров представляет премиальные модели BYD и Denza.Главный акцент сделан на флагманском Z9GT, доступном в электрической и гибридной версиях, а также на люксовом электрическом минивэне D9, ориентированном на высокий комфорт и современные технологии безопасности. Подробнее об этом можно узнать на 32CARS.RU.Управление новым шоурумом взяла на себя Harmony Auto, имеющая опыт продаж электрифицированных автомобилей в Европе. В ближайшие годы сеть будет активно расширяться, и к концу 2026-го количество точек Denza в Европе должно достичь 40. Открытие шоурума именно в Мюнхене имеет символический характер: китайский премиум пришёл в самую «цитадель» немецкого автопрома.Стратегия BYD направлена на то, чтобы укрепить позиции Denza в сегменте премиальных электрокаров и напрямую конкурировать с BMW, Mercedes-Benz и Audi. Если план по расширению сети будет реализован, европейский рынок столкнётся с новой серьёзной волной конкуренции.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Denza открыла первый шоурум в Европе прямо в центре Мюнхена
Китайский премиум наступает: Z9GT и D9 дебютировали на территории BMW
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Электромобильный бренд Denza, принадлежащий концерну BYD, сделал важный шаг в экспансии на европейский рынок, открыв первый шоурум в Мюнхене, прямо на площади Ленбахплац. Новый салон площадью 900 квадратных метров представляет премиальные модели BYD и Denza.
Главный акцент сделан на флагманском Z9GT, доступном в электрической и гибридной версиях, а также на люксовом электрическом минивэне D9, ориентированном на высокий комфорт и современные технологии безопасности. Подробнее об этом можно узнать на 32CARS.RU.
Управление новым шоурумом взяла на себя Harmony Auto, имеющая опыт продаж электрифицированных автомобилей в Европе. В ближайшие годы сеть будет активно расширяться, и к концу 2026-го количество точек Denza в Европе должно достичь 40. Открытие шоурума именно в Мюнхене имеет символический характер: китайский премиум пришёл в самую «цитадель» немецкого автопрома.
Стратегия BYD направлена на то, чтобы укрепить позиции Denza в сегменте премиальных электрокаров и напрямую конкурировать с BMW, Mercedes-Benz и Audi. Если план по расширению сети будет реализован, европейский рынок столкнётся с новой серьёзной волной конкуренции.