Denza открыла первый шоурум в Европе прямо в центре Мюнхена

Китайский премиум наступает: Z9GT и D9 дебютировали на территории BMW
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: RusPhotoBank
В мире

Электромобильный бренд Denza, принадлежащий концерну BYD, сделал важный шаг в экспансии на европейский рынок, открыв первый шоурум в Мюнхене, прямо на площади Ленбахплац. Новый салон площадью 900 квадратных метров представляет премиальные модели BYD и Denza.

Главный акцент сделан на флагманском Z9GT, доступном в электрической и гибридной версиях, а также на люксовом электрическом минивэне D9, ориентированном на высокий комфорт и современные технологии безопасности. Подробнее об этом можно узнать на 32CARS.RU.

Управление новым шоурумом взяла на себя Harmony Auto, имеющая опыт продаж электрифицированных автомобилей в Европе. В ближайшие годы сеть будет активно расширяться, и к концу 2026-го количество точек Denza в Европе должно достичь 40. Открытие шоурума именно в Мюнхене имеет символический характер: китайский премиум пришёл в самую «цитадель» немецкого автопрома.

Стратегия BYD направлена на то, чтобы укрепить позиции Denza в сегменте премиальных электрокаров и напрямую конкурировать с BMW, Mercedes-Benz и Audi. Если план по расширению сети будет реализован, европейский рынок столкнётся с новой серьёзной волной конкуренции.