https://mybryansk.ru/news/id-105823-byd-atto-3-ispravil-proval-euro-ncap-povysil-otsenki-posle-obnovlenija
BYD Atto 3 исправил провал: Euro NCAP повысил оценки после обновления
Новая система Intelligent Cruise Control признана «Good» Шаг
BYD Atto 3 исправил провал: Euro NCAP повысил оценки после обновления
Новая система Intelligent Cruise Control признана «Good» Шаг
2025-09-24T15:45+03:00
2025-09-24T15:45+03:00
2025-09-24T15:45+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/KlnG57OqUKCIxJKc6gK.WEBP
Компания BYD отреагировала на провал модели Atto 3 в тестах Euro NCAP 2024 года, когда электрокар впервые получил статус «Not Recommended» из-за слабой работы системы помощи водителю. Тогда адаптивный круиз-контроль некорректно реагировал на автомобили и мотоциклы впереди, а при бездействии водителя не предпринимал никаких действий. Итог — лишь 55% за Assistance Competence и 35% за Safety Backup. Подробнее об этом можно узнать на 32CARS.RU.Ситуация изменилась: для машин 2022 года выпуска компания выпустила обновление «по воздуху», которое улучшило показатели до 60% и 72% («Moderate»). Модели 2025 года получили полностью новую систему Intelligent Cruise Control, набравшую 67% и 80% («Good»). Этот шаг демонстрирует зрелость BYD: компания готова признавать ошибки и адаптировать свои технологии под европейские стандарты.С введением новых протоколов Euro NCAP в 2026 году производителям придётся ещё активнее совершенствовать ассистенты. BYD своим обновлением не только повысила безопасность Atto 3, но и укрепила позиции на европейском рынке, где доверие к китайским маркам всё ещё требует подтверждения.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
BYD Atto 3 исправил провал: Euro NCAP повысил оценки после обновления
Новая система Intelligent Cruise Control признана «Good» Шаг
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Компания BYD отреагировала на провал модели Atto 3 в тестах Euro NCAP 2024 года, когда электрокар впервые получил статус «Not Recommended» из-за слабой работы системы помощи водителю. Тогда адаптивный круиз-контроль некорректно реагировал на автомобили и мотоциклы впереди, а при бездействии водителя не предпринимал никаких действий. Итог — лишь 55% за Assistance Competence и 35% за Safety Backup. Подробнее об этом можно узнать на 32CARS.RU.
Ситуация изменилась: для машин 2022 года выпуска компания выпустила обновление «по воздуху», которое улучшило показатели до 60% и 72% («Moderate»). Модели 2025 года получили полностью новую систему Intelligent Cruise Control, набравшую 67% и 80% («Good»). Этот шаг демонстрирует зрелость BYD: компания готова признавать ошибки и адаптировать свои технологии под европейские стандарты.
С введением новых протоколов Euro NCAP в 2026 году производителям придётся ещё активнее совершенствовать ассистенты. BYD своим обновлением не только повысила безопасность Atto 3, но и укрепила позиции на европейском рынке, где доверие к китайским маркам всё ещё требует подтверждения.