https://mybryansk.ru/news/id-105826-lojalnost-k-avtoproizvoditeljam-v-ssha-ruhnula-nizhe-50
Лояльность к автопроизводителям в США рухнула ниже 50%
Ford, Toyota и Honda продолжают удерживать доверие клиентов
Лояльность к автопроизводителям в США рухнула ниже 50%
Ford, Toyota и Honda продолжают удерживать доверие клиентов
2025-09-24T17:19+03:00
2025-09-24T17:19+03:00
2025-09-24T17:19+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/7Ozm1e6tRvbGWcfn4ib.WEBP
Свежий отчёт J.D. Power 2025 U.S. Automotive Brand Loyalty Study показал, что лояльность американских покупателей к брендам автомобилей снизилась до 49% против 51% годом ранее. Причинами стали высокие тарифы, ценовое давление и усиливающаяся конкуренция. Всё больше клиентов при смене сегмента предпочитают уходить к конкурентам, а динамику дополнительно формируют возраст модельного ряда и агрессивные промоакции со стороны автопроизводителей, пишет SPEEDME.RU.Тем не менее ряд брендов демонстрирует устойчивость. В массовом сегменте Toyota заняла первое место среди легковых авто с показателем 62%, Honda добилась аналогичного результата среди SUV и кроссоверов, а абсолютным лидером стал Ford: его показатель лояльности к пикапам достиг рекордных 66,6%.В премиальном классе Porsche лидирует среди легковых моделей (58,2%), а Lexus удерживает позиции среди внедорожников (57,4%). Структура предпочтений покупателей показывает явный сдвиг в сторону практичности и остаточной стоимости автомобилей.Ford и Toyota укрепляют доверие благодаря стабильной ценности на вторичном рынке и репутации надёжных брендов, тогда как общее падение лояльности указывает на растущую готовность американцев менять марку ради более выгодных условий или современных технологий.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Лояльность к автопроизводителям в США рухнула ниже 50%
Ford, Toyota и Honda продолжают удерживать доверие клиентов
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © B. Naumkin
Свежий отчёт J.D. Power 2025 U.S. Automotive Brand Loyalty Study показал, что лояльность американских покупателей к брендам автомобилей снизилась до 49% против 51% годом ранее. Причинами стали высокие тарифы, ценовое давление и усиливающаяся конкуренция. Всё больше клиентов при смене сегмента предпочитают уходить к конкурентам, а динамику дополнительно формируют возраст модельного ряда и агрессивные промоакции со стороны автопроизводителей, пишет SPEEDME.RU.
Тем не менее ряд брендов демонстрирует устойчивость. В массовом сегменте Toyota заняла первое место среди легковых авто с показателем 62%, Honda добилась аналогичного результата среди SUV и кроссоверов, а абсолютным лидером стал Ford: его показатель лояльности к пикапам достиг рекордных 66,6%.
В премиальном классе Porsche лидирует среди легковых моделей (58,2%), а Lexus удерживает позиции среди внедорожников (57,4%). Структура предпочтений покупателей показывает явный сдвиг в сторону практичности и остаточной стоимости автомобилей.
Ford и Toyota укрепляют доверие благодаря стабильной ценности на вторичном рынке и репутации надёжных брендов, тогда как общее падение лояльности указывает на растущую готовность американцев менять марку ради более выгодных условий или современных технологий.