https://mybryansk.ru/news/id-105827-mercedes-gotovit-c-class-ev-s-zapasom-hoda-do-800-km
Mercedes готовит C-Class EV с запасом хода до 800 км
Электроседан станет конкурентом BMW i3 и будущей M3 EV
Mercedes готовит C-Class EV с запасом хода до 800 км
Электроседан станет конкурентом BMW i3 и будущей M3 EV
2025-09-24T17:20+03:00
2025-09-24T17:20+03:00
2025-09-24T17:20+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/MY8bUUSC5EE89C7dHxY.WEBP
Mercedes-Benz активно тестирует электрическую версию C-Class на дорогах итальянских Альп. Премьера модели запланирована на 2026 год, и уже сейчас видно, что новинка сохранит классические пропорции седана, отличаясь от футуристичных EQE и EQC.Прототип получил переработанную решётку радиатора в стиле нового GLC EV, укороченные свесы и аккуратный спойлер на крышке багажника. В салоне ожидаются премиальные материалы, цифровые технологии и опция AMG-пакета. Подробнее об этом можно узнать на 32CARS.RU.Электроседан построен на платформе MB.EA с 800-вольтовой архитектурой, что обеспечит зарядку мощностью до 330 кВт. Запас хода составит около 800 км по WLTP — показатель выше, чем у GLC EV (713 км). Разгонные характеристики пока держатся в секрете, но ожидается, что C-Class EV будет быстрее кроссовера за счёт более лёгкой и аэродинамичной конструкции. Новый C-Class EV станет ключевой моделью Mercedes в борьбе за рынок премиальных электроседанов.Конкуренция с BMW i3 и электрической M3 сделает сегмент особенно горячим, а версия AMG способна привлечь тех, кто ищет спортивный характер и высокую динамику. В итоге Mercedes может укрепить позиции в премиум-классе, предлагая баланс между дальнобойностью, технологиями и имиджем бренда.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Mercedes готовит C-Class EV с запасом хода до 800 км
Электроседан станет конкурентом BMW i3 и будущей M3 EV
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Mercedes-Benz активно тестирует электрическую версию C-Class на дорогах итальянских Альп. Премьера модели запланирована на 2026 год, и уже сейчас видно, что новинка сохранит классические пропорции седана, отличаясь от футуристичных EQE и EQC.
Прототип получил переработанную решётку радиатора в стиле нового GLC EV, укороченные свесы и аккуратный спойлер на крышке багажника. В салоне ожидаются премиальные материалы, цифровые технологии и опция AMG-пакета. Подробнее об этом можно узнать на 32CARS.RU.
Электроседан построен на платформе MB.EA с 800-вольтовой архитектурой, что обеспечит зарядку мощностью до 330 кВт. Запас хода составит около 800 км по WLTP — показатель выше, чем у GLC EV (713 км). Разгонные характеристики пока держатся в секрете, но ожидается, что C-Class EV будет быстрее кроссовера за счёт более лёгкой и аэродинамичной конструкции. Новый C-Class EV станет ключевой моделью Mercedes в борьбе за рынок премиальных электроседанов.
Конкуренция с BMW i3 и электрической M3 сделает сегмент особенно горячим, а версия AMG способна привлечь тех, кто ищет спортивный характер и высокую динамику. В итоге Mercedes может укрепить позиции в премиум-классе, предлагая баланс между дальнобойностью, технологиями и имиджем бренда.