https://mybryansk.ru/news/id-105904-byd-rassmatrivaet-novyj-zavod-v-es-avtomobili-ili-batarei
BYD рассматривает новый завод в ЕС: автомобили или батареи
Китайский гигант усиливает позиции в Европе: дилемма третьей площадки
BYD рассматривает новый завод в ЕС: автомобили или батареи
Китайский гигант усиливает позиции в Европе: дилемма третьей площадки
2025-09-25T17:51+03:00
2025-09-25T17:51+03:00
2025-09-25T17:51+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/V0XxW3aIPtTwB7NZKFs.WEBP
Китайский автопроизводитель BYD продолжает укреплять свои позиции на европейском рынке. Компания уже строит два завода по выпуску электромобилей в Венгрии и Турции с общей мощностью до 500 тысяч машин в год. Однако на повестке дня — запуск третьей площадки, и перед руководством стоит стратегический выбор: наращивать производство автомобилей или сосредоточиться на выпуске батарей, пишет SPEEDME.RU.Советник BYD по Европе Альфредо Альтавилла подчеркнул, что везти аккумуляторы из Китая при локальной сборке машин в ЕС нецелесообразно. Учитывая, что BYD занимает второе место в мире по производству батарей после CATL, перенос части мощностей в Европу позволит сократить затраты и укрепить конкурентные позиции компании на фоне новых протекционистских мер Евросоюза.Сегодня Европа испытывает острую нехватку собственного производства аккумуляторов, тогда как спрос на электромобили и гибриды стремительно растёт. По словам вице-президента BYD Стеллы Ли, компания готовится к «полностью европейской» сборке к 2028 году. Окончательное решение о третьем заводе примут в течение двух лет, при этом главным фактором станет стоимость электроэнергии.Перенос батарейных мощностей в Европу может стать переломным моментом для регионального авторынка. Это даст BYD заметное преимущество перед европейскими производителями и позволит предложить более конкурентные цены на лучшие авто в сегменте электромобилей, что способно ускорить переход ЕС к электрификации.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
BYD рассматривает новый завод в ЕС: автомобили или батареи
Китайский гигант усиливает позиции в Европе: дилемма третьей площадки
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Китайский автопроизводитель BYD продолжает укреплять свои позиции на европейском рынке. Компания уже строит два завода по выпуску электромобилей в Венгрии и Турции с общей мощностью до 500 тысяч машин в год. Однако на повестке дня — запуск третьей площадки, и перед руководством стоит стратегический выбор: наращивать производство автомобилей или сосредоточиться на выпуске батарей, пишет SPEEDME.RU.
Советник BYD по Европе Альфредо Альтавилла подчеркнул, что везти аккумуляторы из Китая при локальной сборке машин в ЕС нецелесообразно. Учитывая, что BYD занимает второе место в мире по производству батарей после CATL, перенос части мощностей в Европу позволит сократить затраты и укрепить конкурентные позиции компании на фоне новых протекционистских мер Евросоюза.
Сегодня Европа испытывает острую нехватку собственного производства аккумуляторов, тогда как спрос на электромобили и гибриды стремительно растёт. По словам вице-президента BYD Стеллы Ли, компания готовится к «полностью европейской» сборке к 2028 году. Окончательное решение о третьем заводе примут в течение двух лет, при этом главным фактором станет стоимость электроэнергии.
Перенос батарейных мощностей в Европу может стать переломным моментом для регионального авторынка. Это даст BYD заметное преимущество перед европейскими производителями и позволит предложить более конкурентные цены на лучшие авто в сегменте электромобилей, что способно ускорить переход ЕС к электрификации.