https://mybryansk.ru/news/id-105968-elektromobil-atom-poluchil-otts-i-gotovitsja-k-prodazham
Электромобиль «Атом» получил ОТТС и готовится к продажам
Версия для такси: чем отличается новый «Атом» от стандартной модели
Электромобиль «Атом» получил ОТТС и готовится к продажам
Версия для такси: чем отличается новый «Атом» от стандартной модели
2025-09-27T10:11+03:00
2025-09-27T10:11+03:00
2025-09-27T10:11+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/HpMRtcoBifUFdXRjPCC.WEBP
Электромобиль «Атом» завершил ключевой этап сертификации и получил официальное Одобрение Типа транспортного средства (ОТТС). В документах модель зарегистрирована под индексом КАМА-2185 и будет выпускаться в двух вариантах: базовая версия 2185 и специализированная 21852 для таксомоторных компаний. Подробнее об этом можно узнать на 32CARS.RU.Главное отличие такси-модификации — компоновка салона. Вместо переднего пассажирского сиденья предусмотрено место для багажа, что делает автомобиль удобнее для коммерческих перевозок и соответствует требованиям отрасли. Этот шаг подчеркивает намерение производителя выйти не только на частный рынок, но и занять нишу корпоративного транспорта. «Атом» может стать реальным драйвером развития электромобильного сегмента в России.Получение ОТТС открывает дорогу к официальным продажам, а продуманное разделение на версии усиливает конкурентоспособность проекта. По мнению аналитиков, ставка на таксомоторный рынок позволит компании быстро масштабировать парк и привлечь внимание инвесторов, а также закрепить доверие к отечественным электрокарам.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Электромобиль «Атом» получил ОТТС и готовится к продажам
Версия для такси: чем отличается новый «Атом» от стандартной модели
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Электромобиль «Атом» завершил ключевой этап сертификации и получил официальное Одобрение Типа транспортного средства (ОТТС). В документах модель зарегистрирована под индексом КАМА-2185 и будет выпускаться в двух вариантах: базовая версия 2185 и специализированная 21852 для таксомоторных компаний. Подробнее об этом можно узнать на 32CARS.RU.
Главное отличие такси-модификации — компоновка салона. Вместо переднего пассажирского сиденья предусмотрено место для багажа, что делает автомобиль удобнее для коммерческих перевозок и соответствует требованиям отрасли. Этот шаг подчеркивает намерение производителя выйти не только на частный рынок, но и занять нишу корпоративного транспорта. «Атом» может стать реальным драйвером развития электромобильного сегмента в России.
Получение ОТТС открывает дорогу к официальным продажам, а продуманное разделение на версии усиливает конкурентоспособность проекта. По мнению аналитиков, ставка на таксомоторный рынок позволит компании быстро масштабировать парк и привлечь внимание инвесторов, а также закрепить доверие к отечественным электрокарам.