https://mybryansk.ru/news/id-105974-kitaj-vvodit-kontrol-eksporta-elektrokarov-s-2026-goda-tolko-po-litsenzijam
Китай вводит контроль экспорта электрокаров: с 2026 года только по лицензиям
Конец «серым» схемам: китайские власти намерены защитить бренды от репутационных рисков
Китай вводит контроль экспорта электрокаров: с 2026 года только по лицензиям
Конец «серым» схемам: китайские власти намерены защитить бренды от репутационных рисков
2025-09-28T10:05+03:00
2025-09-28T10:05+03:00
2025-09-28T10:05+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/y1GFbJdXKDPV0fOOgdh.WEBP
С 2026 года экспорт электромобилей из Китая будет возможен только при наличии лицензий у автопроизводителей и их официальных структур. Министерство торговли КНР заявило, что реформа направлена на борьбу с недобросовестной конкуренцией и защиту репутации брендов за рубежом. Подробнее об этом можно узнать на 32CARS.RU.Проблема заключалась в том, что тысячи трейдеров вывозили новые машины как «подержанные», обходя правила и искажая статистику. Автомобили попадали на иностранные рынки без сервисной поддержки, что подрывало доверие к китайским маркам и провоцировало ценовые войны. Этот шаг позволит Китаю укрепить позиции в Европе, Африке и Латинской Америке.Контроль за экспортом обеспечит предсказуемую ценовую политику и наличие сервисной сети, что критически важно для глобальной экспансии. Китай фактически повторяет стратегию мировых автогигантов: долгосрочная стабильность и качество важнее быстрых продаж.Учитывая, что в 2024 году Китай экспортировал уже 1,65 млн электромобилей — почти вдвое больше, чем в 2022-м, введение лицензий можно считать логичным шагом. Это укрепит доверие к китайским авто и повысит их конкурентоспособность в сегменте, где борьба за потребителя становится всё более острой.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Китай вводит контроль экспорта электрокаров: с 2026 года только по лицензиям
Конец «серым» схемам: китайские власти намерены защитить бренды от репутационных рисков
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
С 2026 года экспорт электромобилей из Китая будет возможен только при наличии лицензий у автопроизводителей и их официальных структур. Министерство торговли КНР заявило, что реформа направлена на борьбу с недобросовестной конкуренцией и защиту репутации брендов за рубежом. Подробнее об этом можно узнать на 32CARS.RU.
Проблема заключалась в том, что тысячи трейдеров вывозили новые машины как «подержанные», обходя правила и искажая статистику. Автомобили попадали на иностранные рынки без сервисной поддержки, что подрывало доверие к китайским маркам и провоцировало ценовые войны. Этот шаг позволит Китаю укрепить позиции в Европе, Африке и Латинской Америке.
Контроль за экспортом обеспечит предсказуемую ценовую политику и наличие сервисной сети, что критически важно для глобальной экспансии. Китай фактически повторяет стратегию мировых автогигантов: долгосрочная стабильность и качество важнее быстрых продаж.
Учитывая, что в 2024 году Китай экспортировал уже 1,65 млн электромобилей — почти вдвое больше, чем в 2022-м, введение лицензий можно считать логичным шагом. Это укрепит доверие к китайским авто и повысит их конкурентоспособность в сегменте, где борьба за потребителя становится всё более острой.