https://mybryansk.ru/news/id-105985-kitajskij-xpeng-g6-vyhodit-na-rynok-taksi-v-ispanii
Китайский XPENG G6 выходит на рынок такси в Испании
Электрокар с запасом хода до 570 км бросает вызов Toyota и Nissan
Китайский XPENG G6 выходит на рынок такси в Испании
Электрокар с запасом хода до 570 км бросает вызов Toyota и Nissan
2025-09-28T11:33+03:00
2025-09-28T11:33+03:00
2025-09-28T11:33+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/adqHqtER23nJIzBqvUx.WEBP
Китайский электрокроссовер XPENG G6 получил официальное одобрение для работы в такси в Испании. Модель предлагается в двух версиях: Standard Range с батареей 65,34 кВт·ч и запасом хода до 435 км и Long Range с аккумулятором 84 кВт·ч, позволяющим проехать до 570 км по циклу WLTP.Обе модификации поддерживают быструю зарядку — от 215 до 280 кВт, что позволяет восполнить до 80% энергии всего за 21 минуту, пишет SPEEDME.RU.По цене и характеристикам G6 выходит на прямую конкуренцию с Toyota bZ4X и другими японскими и европейскими моделями. Особенно это важно для таксомоторных компаний, где ценятся низкие эксплуатационные расходы и высокая автономность. Производство G6 и G9 уже налажено в Австрии, что упростит поставки для Европы.G6 имеет все шансы занять нишу городских такси благодаря сочетанию доступной стоимости и дальнобойности. Такой шаг подталкивает рынок к более активному переходу на электрокары, а европейские бренды, включая Toyota и Nissan, окажутся под давлением со стороны китайских конкурентов, предлагающих больше возможностей за те же деньги.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Китайский XPENG G6 выходит на рынок такси в Испании
Электрокар с запасом хода до 570 км бросает вызов Toyota и Nissan
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © B. Naumkin
Китайский электрокроссовер XPENG G6 получил официальное одобрение для работы в такси в Испании. Модель предлагается в двух версиях: Standard Range с батареей 65,34 кВт·ч и запасом хода до 435 км и Long Range с аккумулятором 84 кВт·ч, позволяющим проехать до 570 км по циклу WLTP.
Обе модификации поддерживают быструю зарядку — от 215 до 280 кВт, что позволяет восполнить до 80% энергии всего за 21 минуту, пишет SPEEDME.RU.
По цене и характеристикам G6 выходит на прямую конкуренцию с Toyota bZ4X и другими японскими и европейскими моделями. Особенно это важно для таксомоторных компаний, где ценятся низкие эксплуатационные расходы и высокая автономность. Производство G6 и G9 уже налажено в Австрии, что упростит поставки для Европы.
G6 имеет все шансы занять нишу городских такси благодаря сочетанию доступной стоимости и дальнобойности. Такой шаг подталкивает рынок к более активному переходу на электрокары, а европейские бренды, включая Toyota и Nissan, окажутся под давлением со стороны китайских конкурентов, предлагающих больше возможностей за те же деньги.