https://mybryansk.ru/news/id-105994-issledovanie-ayvens-elektromobili-v-razy-effektivnee-vodorodnyh-avto
Исследование Ayvens: электромобили в разы эффективнее водородных авто
В Европе — 500 тысяч зарядных станций против 245 для водорода
Исследование Ayvens: электромобили в разы эффективнее водородных авто
В Европе — 500 тысяч зарядных станций против 245 для водорода
2025-09-28T12:24+03:00
2025-09-28T12:24+03:00
2025-09-28T12:24+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/rnh9blo096NJDXEuJYD.WEBP
Отчёт компании Ayvens поставил под сомнение перспективы водородных автомобилей. Исследование показало, что электромобили значительно эффективнее: их потери энергии составляют 10–30%, тогда как у водородных машин они достигают 75%. Единственным преимуществом водорода остаётся скорость заправки, но и она постепенно нивелируется развитием быстрой зарядки, пишет SPEEDME.RU.В Европе уже установлено около 500 тысяч зарядных точек для электрокаров, тогда как водородных станций всего 245. Экономика также не на стороне водорода: эксплуатация обходится почти вдвое дороже, а утечки при транспортировке увеличивают негативное влияние на климат. Дополнительной проблемой остаётся то, что 99,6% водорода производится с выбросами.Сегодня на рынке доступны лишь два серийных водородных автомобиля — Toyota Mirai и Hyundai Nexo, в то время как число моделей электромобилей превысило 200. Именно батарейные машины станут главным драйвером экологической трансформации. Водородные авто сохранятся только в узких сегментах, где батарейные решения неприменимы, но массовый рынок будет принадлежать электрокарам.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Исследование Ayvens: электромобили в разы эффективнее водородных авто
В Европе — 500 тысяч зарядных станций против 245 для водорода
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Отчёт компании Ayvens поставил под сомнение перспективы водородных автомобилей. Исследование показало, что электромобили значительно эффективнее: их потери энергии составляют 10–30%, тогда как у водородных машин они достигают 75%. Единственным преимуществом водорода остаётся скорость заправки, но и она постепенно нивелируется развитием быстрой зарядки, пишет SPEEDME.RU.
В Европе уже установлено около 500 тысяч зарядных точек для электрокаров, тогда как водородных станций всего 245. Экономика также не на стороне водорода: эксплуатация обходится почти вдвое дороже, а утечки при транспортировке увеличивают негативное влияние на климат. Дополнительной проблемой остаётся то, что 99,6% водорода производится с выбросами.
Сегодня на рынке доступны лишь два серийных водородных автомобиля — Toyota Mirai и Hyundai Nexo, в то время как число моделей электромобилей превысило 200. Именно батарейные машины станут главным драйвером экологической трансформации. Водородные авто сохранятся только в узких сегментах, где батарейные решения неприменимы, но массовый рынок будет принадлежать электрокарам.