https://mybryansk.ru/news/id-106000-tesla-tajno-uregulirovala-delo-o-smertelnoj-avarii-s-autopilot
Tesla тайно урегулировала дело о смертельной аварии с Autopilot
Конфиденциальное соглашение заключено за месяц до суда
Tesla тайно урегулировала дело о смертельной аварии с Autopilot
Конфиденциальное соглашение заключено за месяц до суда
2025-09-28T13:16+03:00
2025-09-28T13:16+03:00
2025-09-28T13:16+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/2nBev3YjqxLQjff9wmN.WEBP
Tesla пошла на конфиденциальное мировое соглашение по делу о ДТП 2019 года в Калифорнии, где Model 3 с активированным Autopilot на скорости 111 км/ч врезалась в Ford Explorer Sport Trac. В результате Ford перевернулся, а 15-летний пассажир, не пристёгнутый ремнём безопасности, погиб.Иск был подан против Tesla, водителя автомобиля Ромео Ялунга и его супруги. Разбирательство длилось четыре года, но за месяц до начала слушаний стороны достигли соглашения, сумма которого не раскрывается, пишет SPEEDME.RU.Ранее Tesla в подобных случаях обычно успешно доказывала, что ответственность лежит на водителе, а не на системе Autopilot. Однако прецедент 2023 года во Флориде, где компанию признали частично виновной и обязали выплатить $242 млн, показал, что судебные исходы могут быть неблагоприятными.Решение о мировом соглашении стало стратегическим шагом Tesla для снижения репутационных и финансовых рисков. Этот случай вновь обостряет дискуссию о том, насколько безопасны системы помощи водителю и какое авто лучше купить тем, кто ищет баланс между технологичностью и личной ответственностью за рулём.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Tesla тайно урегулировала дело о смертельной аварии с Autopilot
Конфиденциальное соглашение заключено за месяц до суда
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Tesla пошла на конфиденциальное мировое соглашение по делу о ДТП 2019 года в Калифорнии, где Model 3 с активированным Autopilot на скорости 111 км/ч врезалась в Ford Explorer Sport Trac. В результате Ford перевернулся, а 15-летний пассажир, не пристёгнутый ремнём безопасности, погиб.
Иск был подан против Tesla, водителя автомобиля Ромео Ялунга и его супруги. Разбирательство длилось четыре года, но за месяц до начала слушаний стороны достигли соглашения, сумма которого не раскрывается, пишет SPEEDME.RU.
Ранее Tesla в подобных случаях обычно успешно доказывала, что ответственность лежит на водителе, а не на системе Autopilot. Однако прецедент 2023 года во Флориде, где компанию признали частично виновной и обязали выплатить $242 млн, показал, что судебные исходы могут быть неблагоприятными.
Решение о мировом соглашении стало стратегическим шагом Tesla для снижения репутационных и финансовых рисков. Этот случай вновь обостряет дискуссию о том, насколько безопасны системы помощи водителю и какое авто лучше купить тем, кто ищет баланс между технологичностью и личной ответственностью за рулём.