https://mybryansk.ru/news/id-106007-ot-shvejnyh-mashin-k-superkaram-neizvestnoe-proshloe-avtogigantov
От швейных машин к суперкарам: неизвестное прошлое автогигантов
Citroen, Opel, BMW, Honda и Lamborghini: путь от чужих сфер к культовым авто
От швейных машин к суперкарам: неизвестное прошлое автогигантов
Citroen, Opel, BMW, Honda и Lamborghini: путь от чужих сфер к культовым авто
2025-09-29T08:42+03:00
2025-09-29T08:42+03:00
2025-09-29T08:42+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/nc0BU9iFWBvebqg5wy4.WEBP
Сегодня Citroen, Opel, BMW, Honda и Lamborghini воспринимаются как символы автопрома, но начинали они вовсе не с машин. Citroen появился благодаря производству V-образных шестерён, а к автомобилям пришёл лишь в 1919 году с моделью Type A. Opel сначала выпускал швейные машины и велосипеды, и только к концу XIX века сделал первую моторную карету, пишет SPEEDME.RU.BMW начинала с авиационных двигателей, а после войны занималась мотоциклами и даже сковородками, прежде чем в 1928 году выпустила первый автомобиль. Honda прославилась мотоциклами и лишь в 1963 году представила малые утилитарные машины.Lamborghini вовсе стартовала с тракторов, пока Ферруччо Ламборгини, разочаровавшись в Ferrari, не создал первый суперкар. Именно разнообразие опыта в других сферах стало ключом к уникальным решениям в автоиндустрии.Эти компании сумели перенести инженерные знания из смежных направлений в производство машин, что и позволило им занять особое место в истории. Такие примеры показывают: великие бренды не всегда рождаются в привычных условиях, но именно неожиданный старт может стать основой для будущей легенды.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
От швейных машин к суперкарам: неизвестное прошлое автогигантов
Citroen, Opel, BMW, Honda и Lamborghini: путь от чужих сфер к культовым авто
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Сегодня Citroen, Opel, BMW, Honda и Lamborghini воспринимаются как символы автопрома, но начинали они вовсе не с машин. Citroen появился благодаря производству V-образных шестерён, а к автомобилям пришёл лишь в 1919 году с моделью Type A. Opel сначала выпускал швейные машины и велосипеды, и только к концу XIX века сделал первую моторную карету, пишет SPEEDME.RU.
BMW начинала с авиационных двигателей, а после войны занималась мотоциклами и даже сковородками, прежде чем в 1928 году выпустила первый автомобиль. Honda прославилась мотоциклами и лишь в 1963 году представила малые утилитарные машины.
Lamborghini вовсе стартовала с тракторов, пока Ферруччо Ламборгини, разочаровавшись в Ferrari, не создал первый суперкар. Именно разнообразие опыта в других сферах стало ключом к уникальным решениям в автоиндустрии.
Эти компании сумели перенести инженерные знания из смежных направлений в производство машин, что и позволило им занять особое место в истории. Такие примеры показывают: великие бренды не всегда рождаются в привычных условиях, но именно неожиданный старт может стать основой для будущей легенды.