https://mybryansk.ru/news/id-106038-daihatsu-copen-snimut-s-proizvodstva-v-2026-godu
Daihatsu Copen снимут с производства в 2026 году
Компактный родстер покидает рынок после двух десятилетий
Daihatsu Copen снимут с производства в 2026 году
Компактный родстер покидает рынок после двух десятилетий
2025-09-29T12:05+03:00
2025-09-29T12:05+03:00
2025-09-29T12:05+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/EtGNtjeuT510KRVRxye.WEBP
В августе 2026 года завершится выпуск одной из самых узнаваемых японских малолитражек — Daihatsu Copen. Родстер, выпускаемый с 2002 года и считающийся наследником Suzuki Cappuccino и Honda Beat, станет историей. При этом компания намекнула на разработку третьего поколения, что оставляет надежду на возвращение модели. Подробнее об этом рассказали специалисты 32CARS.RU.Текущая генерация производится с 2014 года и успела обзавестись ограниченными версиями, включая купе с углепластиковой крышей в 2019-м. Автомобиль всегда оставался доступным: базовые комплектации стартовали от 1,98 млн иен (около 1,1 млн рублей), а топовый Copen GR Sport стоил около 1,4 млн рублей.Под капотом — трёхцилиндровый турбомотор объёмом 0,66 л и мощностью 63 л.с., который при массе менее 900 кг дарил яркие эмоции от вождения. Уход Copen знаменует собой окончание эпохи доступных и харизматичных кей-каров, когда японский рынок предлагал компактные спорткары для широкой аудитории.Электрификация делает такие проекты экономически невыгодными, и ниша постепенно исчезает. Вероятность возрождения Copen в электрическом формате есть, однако для ценителей классики его уход станет символом утраты уникальной культуры японского автопрома.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Daihatsu Copen снимут с производства в 2026 году
Компактный родстер покидает рынок после двух десятилетий
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
В августе 2026 года завершится выпуск одной из самых узнаваемых японских малолитражек — Daihatsu Copen. Родстер, выпускаемый с 2002 года и считающийся наследником Suzuki Cappuccino и Honda Beat, станет историей. При этом компания намекнула на разработку третьего поколения, что оставляет надежду на возвращение модели. Подробнее об этом рассказали специалисты 32CARS.RU.
Текущая генерация производится с 2014 года и успела обзавестись ограниченными версиями, включая купе с углепластиковой крышей в 2019-м. Автомобиль всегда оставался доступным: базовые комплектации стартовали от 1,98 млн иен (около 1,1 млн рублей), а топовый Copen GR Sport стоил около 1,4 млн рублей.
Под капотом — трёхцилиндровый турбомотор объёмом 0,66 л и мощностью 63 л.с., который при массе менее 900 кг дарил яркие эмоции от вождения. Уход Copen знаменует собой окончание эпохи доступных и харизматичных кей-каров, когда японский рынок предлагал компактные спорткары для широкой аудитории.
Электрификация делает такие проекты экономически невыгодными, и ниша постепенно исчезает. Вероятность возрождения Copen в электрическом формате есть, однако для ценителей классики его уход станет символом утраты уникальной культуры японского автопрома.