https://mybryansk.ru/news/id-106083-rekordnyj-rost-eksport-poderzhannyh-avto-iz-juzhnoj-korei-vzletel-na-35
Рекордный рост: экспорт подержанных авто из Южной Кореи взлетел на 35%
Hyundai и Kia лидируют в «вторичке»: как Корея компенсирует падение экспорта новых машин
Рекордный рост: экспорт подержанных авто из Южной Кореи взлетел на 35%
Hyundai и Kia лидируют в «вторичке»: как Корея компенсирует падение экспорта новых машин
2025-09-30T10:08+03:00
2025-09-30T10:08+03:00
2025-09-30T10:08+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/mAdVfsznMUC7eZbGSB9.WEBP
Южная Корея демонстрирует бурный рост экспорта подержанных автомобилей, который стал ответом на снижение поставок новых машин в США из-за 25% импортных тарифов. В августе объём экспорта «вторички» достиг $711,5 млн, что на 35% больше, чем годом ранее, и стал новым историческим максимумом. Общий автомобильный экспорт составил $5,5 млрд, что на 9% выше уровня прошлого года. Подробнее об этом рассказали специалисты 32CARS.RU.С начала 2025 года Корея уже отправила на зарубежные рынки 437 тысяч подержанных автомобилей на сумму $3,9 млрд, и это почти четверть всех автомобильных поставок по объёму. Особенно популярны на экспорт Hyundai и Kia, которые активно закупаются в странах Ближнего Востока, Центральной Азии и России.Рост интереса к подержанным авто обусловлен их доступностью и высокими характеристиками, но стремительное развитие сегмента сопровождается проблемами — портовая инфраструктура не справляется с объёмами. В порту Инчхона машины продолжают размещать на открытых грунтовых площадках, что снижает эффективность логистики и усложняет работу трейдеров. Вторичный экспорт стал новой точкой роста для корейского автопрома.На фоне торговых ограничений и колебаний спроса на новые авто, именно рынок подержанных машин обеспечивает стабильный приток валюты и поддерживает малый бизнес. Однако для сохранения темпов экспорта потребуется серьёзная модернизация логистической инфраструктуры, особенно в портовых зонах.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Рекордный рост: экспорт подержанных авто из Южной Кореи взлетел на 35%
Hyundai и Kia лидируют в «вторичке»: как Корея компенсирует падение экспорта новых машин
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © O. Kosyukov
Южная Корея демонстрирует бурный рост экспорта подержанных автомобилей, который стал ответом на снижение поставок новых машин в США из-за 25% импортных тарифов. В августе объём экспорта «вторички» достиг $711,5 млн, что на 35% больше, чем годом ранее, и стал новым историческим максимумом. Общий автомобильный экспорт составил $5,5 млрд, что на 9% выше уровня прошлого года. Подробнее об этом рассказали специалисты 32CARS.RU.
С начала 2025 года Корея уже отправила на зарубежные рынки 437 тысяч подержанных автомобилей на сумму $3,9 млрд, и это почти четверть всех автомобильных поставок по объёму. Особенно популярны на экспорт Hyundai и Kia, которые активно закупаются в странах Ближнего Востока, Центральной Азии и России.
Рост интереса к подержанным авто обусловлен их доступностью и высокими характеристиками, но стремительное развитие сегмента сопровождается проблемами — портовая инфраструктура не справляется с объёмами. В порту Инчхона машины продолжают размещать на открытых грунтовых площадках, что снижает эффективность логистики и усложняет работу трейдеров. Вторичный экспорт стал новой точкой роста для корейского автопрома.
На фоне торговых ограничений и колебаний спроса на новые авто, именно рынок подержанных машин обеспечивает стабильный приток валюты и поддерживает малый бизнес. Однако для сохранения темпов экспорта потребуется серьёзная модернизация логистической инфраструктуры, особенно в портовых зонах.