https://mybryansk.ru/news/id-106098-bestune-pony-pobil-otmetku-v-140-tysjach-prodazh
Bestune Pony побил отметку в 140 тысяч продаж
Новый цвет «Молочный кофе с корицей» для городского электрокара
Bestune Pony побил отметку в 140 тысяч продаж
Новый цвет «Молочный кофе с корицей» для городского электрокара
2025-09-30T11:36+03:00
2025-09-30T11:36+03:00
2025-09-30T11:36+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/BadAGxYh5i9sHUzpwN9.WEBP
Компактный электромобиль Bestune Pony достиг нового рубежа — 140 тысяч проданных машин. В честь рекорда модель получила свежий оттенок «Молочный кофе с корицей». Он выполнен по шестислойной технологии с добавлением перламутра и защитного покрытия, что обеспечивает долговечность и особую глубину цвета, пишет SPEEDME.RU.Теперь палитра включает семь вариантов окраски и пять решений для интерьера, что позволяет покупателям создать индивидуальный образ автомобиля. Обновления коснулись и технологий: версия 2026 года получила бесключевой запуск, доступ через Bluetooth-ключ, режим «creep mode» для пробок и парковки, а также поддержку OTA-обновлений.Запас хода в 222 км по циклу CLTC делает модель удобной для ежедневных поездок по городу. Успех Bestune Pony объясняется грамотным балансом цены, функционала и дизайна. Производитель сумел предложить электромобиль, который отвечает требованиям молодых семей и жителей мегаполисов, а это закрепляет позиции бренда в сегменте доступных городских электрокаров.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Bestune Pony побил отметку в 140 тысяч продаж
Новый цвет «Молочный кофе с корицей» для городского электрокара
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Компактный электромобиль Bestune Pony достиг нового рубежа — 140 тысяч проданных машин. В честь рекорда модель получила свежий оттенок «Молочный кофе с корицей». Он выполнен по шестислойной технологии с добавлением перламутра и защитного покрытия, что обеспечивает долговечность и особую глубину цвета, пишет SPEEDME.RU.
Теперь палитра включает семь вариантов окраски и пять решений для интерьера, что позволяет покупателям создать индивидуальный образ автомобиля. Обновления коснулись и технологий: версия 2026 года получила бесключевой запуск, доступ через Bluetooth-ключ, режим «creep mode» для пробок и парковки, а также поддержку OTA-обновлений.
Запас хода в 222 км по циклу CLTC делает модель удобной для ежедневных поездок по городу. Успех Bestune Pony объясняется грамотным балансом цены, функционала и дизайна. Производитель сумел предложить электромобиль, который отвечает требованиям молодых семей и жителей мегаполисов, а это закрепляет позиции бренда в сегменте доступных городских электрокаров.