https://mybryansk.ru/news/id-106100-xiaomi-razobrala-tesla-chtoby-sozdat-svoj-yu7
Xiaomi разобрала Tesla, чтобы создать свой YU7
Новый электровнедорожник Xiaomi собрал 240 тысяч предзаказов
Xiaomi разобрала Tesla, чтобы создать свой YU7
Новый электровнедорожник Xiaomi собрал 240 тысяч предзаказов
2025-09-30T11:40+03:00
2025-09-30T11:40+03:00
2025-09-30T11:40+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/raXPcmuRWMCJbSyY3QK.WEBP
Глава Xiaomi Лэй Цзюнь заявил, что компания приобрела и полностью разобрала три Tesla Model Y, чтобы использовать опыт конкурента при разработке собственного электрического внедорожника YU7. Инженеры детально изучили каждую деталь — от платформы до программного обеспечения — и сопоставили их с собственными решениями. Такой подход позволил вывести проект на новый уровень и сразу же вызвать интерес рынка, пишет PEPELAC.NEWS.После старта предзаказов в июне Xiaomi зафиксировала рекорд: более 240 тысяч заявок за сутки. Однако столь высокий спрос может обернуться проблемой — сроки поставок, по прогнозам, будут растянуты более чем на год. При этом Лэй Цзюнь не стал скрывать уважение к конкурентам, назвав Model Y «выдающимся автомобилем» и даже рекомендовав его покупку тем, кто не хочет ждать выхода YU7.Xiaomi сделала грамотный шаг, превратив стандартную практику анализа конкурентов в яркий маркетинговый приём. Такое позиционирование показывает готовность компании конкурировать не только с Tesla, но и с XPeng и Li Auto. В перспективе это может укрепить имидж бренда как серьёзного игрока в сегменте электромобилей и увеличить доверие покупателей к новому YU7.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Xiaomi разобрала Tesla, чтобы создать свой YU7
Новый электровнедорожник Xiaomi собрал 240 тысяч предзаказов
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Глава Xiaomi Лэй Цзюнь заявил, что компания приобрела и полностью разобрала три Tesla Model Y, чтобы использовать опыт конкурента при разработке собственного электрического внедорожника YU7. Инженеры детально изучили каждую деталь — от платформы до программного обеспечения — и сопоставили их с собственными решениями. Такой подход позволил вывести проект на новый уровень и сразу же вызвать интерес рынка, пишет PEPELAC.NEWS.
После старта предзаказов в июне Xiaomi зафиксировала рекорд: более 240 тысяч заявок за сутки. Однако столь высокий спрос может обернуться проблемой — сроки поставок, по прогнозам, будут растянуты более чем на год. При этом Лэй Цзюнь не стал скрывать уважение к конкурентам, назвав Model Y «выдающимся автомобилем» и даже рекомендовав его покупку тем, кто не хочет ждать выхода YU7.
Xiaomi сделала грамотный шаг, превратив стандартную практику анализа конкурентов в яркий маркетинговый приём. Такое позиционирование показывает готовность компании конкурировать не только с Tesla, но и с XPeng и Li Auto. В перспективе это может укрепить имидж бренда как серьёзного игрока в сегменте электромобилей и увеличить доверие покупателей к новому YU7.