https://mybryansk.ru/news/id-106104-chery-ubrala-gibrid-tiggo-8-pro-iz-rossijskogo-modelnogo-rjada
Chery убрала гибрид Tiggo 8 Pro из российского модельного ряда
Tiggo 8 Pro Plug-in Hybrid больше не продаётся в России
Chery убрала гибрид Tiggo 8 Pro из российского модельного ряда
Tiggo 8 Pro Plug-in Hybrid больше не продаётся в России
2025-09-30T11:49+03:00
2025-09-30T11:49+03:00
2025-09-30T11:49+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/mqCoLT62A9il4A1jjw4.WEBP
Chery исключила из российской линейки кроссоверов гибридный Tiggo 8 Pro Plug-in Hybrid. На официальном сайте марки больше нет упоминаний о модели: она исчезла как из перечня актуальных предложений, так и из раздела «Автомобили в наличии». Продажи гибрида стартовали в России осенью 2023 года, но продлились недолго, пишет TARANTAS.NEWS.Под капотом Tiggo 8 Pro PHEV работала силовая установка с бензиновым мотором 1.5 на 147 л.с. и двумя электродвигателями, суммарная отдача составляла 235 л.с. Запас хода на электротяге достигал 80 км, разгон до «сотни» занимал 7,5 секунды, а средний расход топлива при заряженной батарее был всего 1,5 литра на 100 км.Стоимость модели изначально составляла 5,2 млн рублей, но к моменту снятия с рынка цена снизилась до 4,85 млн. Теперь в российской линейке Chery остался лишь один гибрид — Tiggo 7, а в сегменте Tiggo 8 доступна только бензиновая версия Pro Max.Уход PHEV-версии говорит о низком спросе на подзаряжаемые гибриды в России: высокая цена и ограниченные преимущества для местных условий сделали их менее привлекательными. Основной упор компания делает на бензиновые кроссоверы, где спрос остаётся стабильным.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Chery убрала гибрид Tiggo 8 Pro из российского модельного ряда
Tiggo 8 Pro Plug-in Hybrid больше не продаётся в России
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Chery исключила из российской линейки кроссоверов гибридный Tiggo 8 Pro Plug-in Hybrid. На официальном сайте марки больше нет упоминаний о модели: она исчезла как из перечня актуальных предложений, так и из раздела «Автомобили в наличии». Продажи гибрида стартовали в России осенью 2023 года, но продлились недолго, пишет TARANTAS.NEWS.
Под капотом Tiggo 8 Pro PHEV работала силовая установка с бензиновым мотором 1.5 на 147 л.с. и двумя электродвигателями, суммарная отдача составляла 235 л.с. Запас хода на электротяге достигал 80 км, разгон до «сотни» занимал 7,5 секунды, а средний расход топлива при заряженной батарее был всего 1,5 литра на 100 км.
Стоимость модели изначально составляла 5,2 млн рублей, но к моменту снятия с рынка цена снизилась до 4,85 млн. Теперь в российской линейке Chery остался лишь один гибрид — Tiggo 7, а в сегменте Tiggo 8 доступна только бензиновая версия Pro Max.
Уход PHEV-версии говорит о низком спросе на подзаряжаемые гибриды в России: высокая цена и ограниченные преимущества для местных условий сделали их менее привлекательными. Основной упор компания делает на бензиновые кроссоверы, где спрос остаётся стабильным.