https://mybryansk.ru/news/id-106118-postavschiki-trebujut-novyh-pravil-dlja-zaschity-350-tysjach-sotrudnikov
Поставщики требуют новых правил для защиты 350 тысяч сотрудников
Европейская автоиндустрия под угрозой: электромобили ставят рабочие места под риск
Поставщики требуют новых правил для защиты 350 тысяч сотрудников
Европейская автоиндустрия под угрозой: электромобили ставят рабочие места под риск
2025-09-30T14:02+03:00
2025-09-30T14:02+03:00
2025-09-30T14:02+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/ZK5WjuUs8J0aaucbOuC.WEBP
Поставщики автокомпонентов Европы обратились к властям с требованием срочно ввести правила, которые помогут защитить отрасль в условиях массового перехода на электрокары и усиливающегося давления со стороны Китая. Компании Valeo, Bosch, ZF и Continental заявляют: главная угроза связана с аккумуляторами, которые составляют до половины стоимости электромобиля и почти полностью завозятся из Азии, пишет TARANTAS.NEWS.Для автомобилей с ДВС доля локальных деталей в Европе достигает 90%, тогда как у электротранспорта она падает до 35–45%. Ассоциация европейских поставщиков CLEPA предлагает обязать автопроизводителей использовать не менее 70–75% местных компонентов, что соответствует практике ряда международных соглашений.В противном случае под угрозой окажутся до 350 тысяч рабочих мест. Ситуацию усугубляет снижение спроса на электромобили и ценовое давление со стороны производителей, которые всё чаще ориентируются на дешёвые китайские платформы.Европа стоит перед стратегическим выбором: либо усилить поддержку собственной промышленности, либо столкнуться с масштабной утратой компетенций и рабочих мест. Вопрос, какое авто купить, превращается в экономический и даже политический фактор, напрямую влияющий на будущее региона.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Поставщики требуют новых правил для защиты 350 тысяч сотрудников
Европейская автоиндустрия под угрозой: электромобили ставят рабочие места под риск
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Поставщики автокомпонентов Европы обратились к властям с требованием срочно ввести правила, которые помогут защитить отрасль в условиях массового перехода на электрокары и усиливающегося давления со стороны Китая. Компании Valeo, Bosch, ZF и Continental заявляют: главная угроза связана с аккумуляторами, которые составляют до половины стоимости электромобиля и почти полностью завозятся из Азии, пишет TARANTAS.NEWS.
Для автомобилей с ДВС доля локальных деталей в Европе достигает 90%, тогда как у электротранспорта она падает до 35–45%. Ассоциация европейских поставщиков CLEPA предлагает обязать автопроизводителей использовать не менее 70–75% местных компонентов, что соответствует практике ряда международных соглашений.
В противном случае под угрозой окажутся до 350 тысяч рабочих мест. Ситуацию усугубляет снижение спроса на электромобили и ценовое давление со стороны производителей, которые всё чаще ориентируются на дешёвые китайские платформы.
Европа стоит перед стратегическим выбором: либо усилить поддержку собственной промышленности, либо столкнуться с масштабной утратой компетенций и рабочих мест. Вопрос, какое авто купить, превращается в экономический и даже политический фактор, напрямую влияющий на будущее региона.