https://mybryansk.ru/news/id-106123-skandal-v-kitae-avtoproizvoditelej-ulichili-v-fiktivnyh-zakazah
Скандал в Китае: автопроизводителей уличили в фиктивных заказах
Ложный спрос: как накрутки искажают рынок автомобилей
Скандал в Китае: автопроизводителей уличили в фиктивных заказах
Ложный спрос: как накрутки искажают рынок автомобилей
2025-09-30T15:19+03:00
2025-09-30T15:19+03:00
2025-09-30T15:19+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/nV0EzDm7HqSyV0kclUN.WEBP
Китайские СМИ обвинили автопроизводителей в создании искусственного спроса. По данным Xinhua Daily Telegraph, компании заставляют сотрудников оформлять предзаказы с возвратными депозитами или используют «серые схемы» для накрутки заявок. В результате цифры продаж оказываются завышенными и не соответствуют реальным поставкам, что вводит в заблуждение инвесторов и перегревает рынок, пишет SPEEDME.RU.Минпром Китая уже объявил трёхмесячную кампанию против ложного маркетинга и онлайн-манипуляций в автосекторе. Economic Daily напомнило, что методика фиктивных предзаказов ранее широко применялась в индустрии смартфонов.Глава Nio Уильям Ли заявил, что его компания не прибегает к подобным уловкам и назвал практику вредной для синхронизации производства и продаж. Ситуацию усугубляет ценовая война: производители ищут искусственные способы поддержания показателей, включая продажу новых авто под видом подержанных.При этом отрасль демонстрирует рост: за первые восемь месяцев 2025 года в Китае продано 14,9 млн машин (+9,9%), что составляет 38% мирового рынка. Если такие схемы получат распространение за пределами Китая, включая Россию, автопроизводители рискуют столкнуться с кризисом доверия. Для компаний вроде АвтоВАЗа это может стать соблазнительным, но крайне опасным примером.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Скандал в Китае: автопроизводителей уличили в фиктивных заказах
Ложный спрос: как накрутки искажают рынок автомобилей
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © B. Naumkin
Китайские СМИ обвинили автопроизводителей в создании искусственного спроса. По данным Xinhua Daily Telegraph, компании заставляют сотрудников оформлять предзаказы с возвратными депозитами или используют «серые схемы» для накрутки заявок. В результате цифры продаж оказываются завышенными и не соответствуют реальным поставкам, что вводит в заблуждение инвесторов и перегревает рынок, пишет SPEEDME.RU.
Минпром Китая уже объявил трёхмесячную кампанию против ложного маркетинга и онлайн-манипуляций в автосекторе. Economic Daily напомнило, что методика фиктивных предзаказов ранее широко применялась в индустрии смартфонов.
Глава Nio Уильям Ли заявил, что его компания не прибегает к подобным уловкам и назвал практику вредной для синхронизации производства и продаж. Ситуацию усугубляет ценовая война: производители ищут искусственные способы поддержания показателей, включая продажу новых авто под видом подержанных.
При этом отрасль демонстрирует рост: за первые восемь месяцев 2025 года в Китае продано 14,9 млн машин (+9,9%), что составляет 38% мирового рынка. Если такие схемы получат распространение за пределами Китая, включая Россию, автопроизводители рискуют столкнуться с кризисом доверия. Для компаний вроде АвтоВАЗа это может стать соблазнительным, но крайне опасным примером.