https://mybryansk.ru/news/id-106132-opel-na-raspute-brend-rassmatrivaet-vozvraschenie-v-avstraliju
Opel на распутье: бренд рассматривает возвращение в Австралию
После десятилетнего перерыва: Opel может снова выйти на рынок Австралии
Opel на распутье: бренд рассматривает возвращение в Австралию
После десятилетнего перерыва: Opel может снова выйти на рынок Австралии
2025-10-01T09:03+03:00
2025-10-01T09:03+03:00
2025-10-01T09:03+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/Ildq0IXHAjoQl5zacrW.WEBP
Компания Opel всерьёз изучает возможность возвращения на австралийский авторынок, откуда ушла десять лет назад. Причиной ухода тогда стали низкая рентабельность и крайне высокая конкуренция со стороны японских, корейских и местных производителей. Теперь ситуация изменилась: бренд входит в состав концерна Stellantis, что позволяет рассчитывать на более сильные позиции и доступ к глобальным технологиям. Подробнее об этом можно узнать на 32CARS.RU.Глава Opel Флориан Хюттль заявил, что конкретного решения пока нет, однако выход возможен только после детального анализа потребительского спроса и прогнозов по прибыльности бизнеса. У Opel действительно есть шанс вернуться успешнее, чем в период под управлением GM.Сегодня концерн Stellantis активно развивает линейку электромобилей и гибридов, что может стать преимуществом на рынке, где растёт спрос на экологичный транспорт. Однако Австралия остаётся сложной площадкой: здесь сильны японские марки вроде Toyota и Mazda, а также всё активнее заявляют о себе китайские бренды. Если Opel выберет стратегию электрификации и нишевого позиционирования, возвращение может оказаться успешным.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Opel на распутье: бренд рассматривает возвращение в Австралию
После десятилетнего перерыва: Opel может снова выйти на рынок Австралии
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © B. Naumkin
Компания Opel всерьёз изучает возможность возвращения на австралийский авторынок, откуда ушла десять лет назад. Причиной ухода тогда стали низкая рентабельность и крайне высокая конкуренция со стороны японских, корейских и местных производителей. Теперь ситуация изменилась: бренд входит в состав концерна Stellantis, что позволяет рассчитывать на более сильные позиции и доступ к глобальным технологиям. Подробнее об этом можно узнать на 32CARS.RU.
Глава Opel Флориан Хюттль заявил, что конкретного решения пока нет, однако выход возможен только после детального анализа потребительского спроса и прогнозов по прибыльности бизнеса. У Opel действительно есть шанс вернуться успешнее, чем в период под управлением GM.
Сегодня концерн Stellantis активно развивает линейку электромобилей и гибридов, что может стать преимуществом на рынке, где растёт спрос на экологичный транспорт. Однако Австралия остаётся сложной площадкой: здесь сильны японские марки вроде Toyota и Mazda, а также всё активнее заявляют о себе китайские бренды. Если Opel выберет стратегию электрификации и нишевого позиционирования, возвращение может оказаться успешным.