https://mybryansk.ru/news/id-106139-jd-power-raskryla-kakie-brendy-chasche-vsego-vybirajut-povtorno
J.D. Power раскрыла: какие бренды чаще всего выбирают повторно
Лояльность автопокупателей падает, но Porsche, Toyota и Ford сохраняют лидерство
J.D. Power раскрыла: какие бренды чаще всего выбирают повторно
Лояльность автопокупателей падает, но Porsche, Toyota и Ford сохраняют лидерство
2025-10-01T09:49+03:00
2025-10-01T09:49+03:00
2025-10-01T09:49+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/aRRKxQfbsI0kkm1DqfV.WEBP
Исследование компании J.D. Power за 2025 год показало тревожную тенденцию — средний уровень лояльности покупателей упал ниже 50%, что стало историческим минимумом. Тем не менее, некоторые бренды продолжают сохранять доверие клиентов и показывают стабильно высокие показатели повторных продаж, пишет SPEEDME.RU.В премиум-сегменте безусловным лидером остаётся Porsche, где почти 60% владельцев готовы вновь приобрести автомобиль марки. За ним следуют Mercedes-Benz (около 50%) и BMW (54%). Среди кроссоверов и SUV лучшим оказался Lexus с результатом 57,4%, что подтверждает его репутацию надёжного и качественного производителя.В массовом сегменте традиционное лидерство удерживает Toyota с показателем около 62%, за ней следуют Honda (55,5%) и Subaru (60,6%). На рынке пикапов рекорд принадлежит Ford — уровень повторных покупок достиг 66,6%, обогнав даже Toyota (61,2%). Такие показатели демонстрируют силу брендов, которые сумели построить долгосрочные отношения с клиентами.В условиях падения общей лояльности успех держится на трёх факторах: проверенное качество, надёжность и эмоциональная ценность марки. Ford удерживает покупателей за счёт культовой линейки F-Series, Toyota славится долговечностью, а Porsche и Lexus делают ставку на престиж и доверие. В будущем именно эти качества станут решающими для выживания брендов в условиях усиливающейся конкуренции.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
J.D. Power раскрыла: какие бренды чаще всего выбирают повторно
Лояльность автопокупателей падает, но Porsche, Toyota и Ford сохраняют лидерство
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © B. Naumkin
Исследование компании J.D. Power за 2025 год показало тревожную тенденцию — средний уровень лояльности покупателей упал ниже 50%, что стало историческим минимумом. Тем не менее, некоторые бренды продолжают сохранять доверие клиентов и показывают стабильно высокие показатели повторных продаж, пишет SPEEDME.RU.
В премиум-сегменте безусловным лидером остаётся Porsche, где почти 60% владельцев готовы вновь приобрести автомобиль марки. За ним следуют Mercedes-Benz (около 50%) и BMW (54%). Среди кроссоверов и SUV лучшим оказался Lexus с результатом 57,4%, что подтверждает его репутацию надёжного и качественного производителя.
В массовом сегменте традиционное лидерство удерживает Toyota с показателем около 62%, за ней следуют Honda (55,5%) и Subaru (60,6%). На рынке пикапов рекорд принадлежит Ford — уровень повторных покупок достиг 66,6%, обогнав даже Toyota (61,2%). Такие показатели демонстрируют силу брендов, которые сумели построить долгосрочные отношения с клиентами.
В условиях падения общей лояльности успех держится на трёх факторах: проверенное качество, надёжность и эмоциональная ценность марки. Ford удерживает покупателей за счёт культовой линейки F-Series, Toyota славится долговечностью, а Porsche и Lexus делают ставку на престиж и доверие. В будущем именно эти качества станут решающими для выживания брендов в условиях усиливающейся конкуренции.