https://mybryansk.ru/news/id-106143-daimler-truck-delaet-stavku-na-vodorod-alternativa-elektrozarjadkam-dlja-evropy
Daimler Truck делает ставку на водород: альтернатива электрозарядкам для Европы
2000 станций против миллионов зарядок: новая стратегия Daimler вызывает споры
Daimler Truck делает ставку на водород: альтернатива электрозарядкам для Европы
2000 станций против миллионов зарядок: новая стратегия Daimler вызывает споры
2025-10-01T10:32+03:00
2025-10-01T10:32+03:00
2025-10-01T10:32+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/f1QvPNdJduPWQxeJnTT.WEBP
Глава Daimler Truck Карин Радстрём выступила в защиту водородных технологий, назвав их более перспективными для грузового транспорта, чем массовое внедрение батарейных решений. По её словам, строительство 2000 H2-станций в Европе проще и дешевле, чем создание миллионов зарядных точек для электрогрузовиков.Кроме того, она подчеркнула, что импорт жидкого водорода из Северной Африки и Ближнего Востока может оказаться выгоднее производства электричества, а водородные грузовики обеспечивают больший запас хода и полезную нагрузку, пишет SPEEDME.RU.Компания уже планирует выпустить серию из 100 водородных тягачей Mercedes-Benz GenH2 к концу 2026 года, однако на практике ситуация выглядит неоднозначной. В Европе работает около 5 млн зарядных станций против всего 265 H2-заправок, из которых лишь сотня обслуживает тяжёлые грузовики.Конкуренты Daimler, включая Volvo и Renault, делают ставку на электромобили с батарейным питанием, которые сегодня демонстрируют лучшие показатели пробега и экономичности. Заявления Daimler во многом связаны с попыткой сохранить позиции в условиях конкуренции и получить поддержку для водородных проектов — недавно концерн получил €226 млн субсидий.Хотя водородные технологии могут занять нишу в дальнемагистральных перевозках, именно батарейные решения выглядят более реалистичными для массового внедрения. Будущее грузового транспорта, вероятно, будет зависеть от комбинации этих технологий, но в ближайшей перспективе лидерство останется за BEV.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Daimler Truck делает ставку на водород: альтернатива электрозарядкам для Европы
2000 станций против миллионов зарядок: новая стратегия Daimler вызывает споры
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Глава Daimler Truck Карин Радстрём выступила в защиту водородных технологий, назвав их более перспективными для грузового транспорта, чем массовое внедрение батарейных решений. По её словам, строительство 2000 H2-станций в Европе проще и дешевле, чем создание миллионов зарядных точек для электрогрузовиков.
Кроме того, она подчеркнула, что импорт жидкого водорода из Северной Африки и Ближнего Востока может оказаться выгоднее производства электричества, а водородные грузовики обеспечивают больший запас хода и полезную нагрузку, пишет SPEEDME.RU.
Компания уже планирует выпустить серию из 100 водородных тягачей Mercedes-Benz GenH2 к концу 2026 года, однако на практике ситуация выглядит неоднозначной. В Европе работает около 5 млн зарядных станций против всего 265 H2-заправок, из которых лишь сотня обслуживает тяжёлые грузовики.
Конкуренты Daimler, включая Volvo и Renault, делают ставку на электромобили с батарейным питанием, которые сегодня демонстрируют лучшие показатели пробега и экономичности. Заявления Daimler во многом связаны с попыткой сохранить позиции в условиях конкуренции и получить поддержку для водородных проектов — недавно концерн получил €226 млн субсидий.
Хотя водородные технологии могут занять нишу в дальнемагистральных перевозках, именно батарейные решения выглядят более реалистичными для массового внедрения. Будущее грузового транспорта, вероятно, будет зависеть от комбинации этих технологий, но в ближайшей перспективе лидерство останется за BEV.