https://mybryansk.ru/news/id-106165-test-drajv-kak-glavnyj-argument-bez-nego-avtosalony-terjajut-klientov
Тест-драйв как главный аргумент: без него автосалоны теряют клиентов
Исследование: пробная поездка напрямую влияет на продажи авто
Тест-драйв как главный аргумент: без него автосалоны теряют клиентов
Исследование: пробная поездка напрямую влияет на продажи авто
2025-10-01T13:18+03:00
2025-10-01T13:18+03:00
2025-10-01T13:18+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/WWzvSXkv1sD43RQemJm.WEBP
Исследование JudgeService, проведённое в 2025 году, показало: отказ в тест-драйве значительно снижает лояльность покупателей и приводит к потере сделок. Анализ более 40 тысяч случаев выявил, что у дилеров, которые сами предлагали пробную поездку, индекс NPS был выше на 63%. Однако лишь 36% клиентов получили такую возможность, а половина тех, кому пришлось просить о тест-драйве самостоятельно, остались недовольны уровнем сервиса. Подробнее об этом можно узнать на 32CARS.RU.Особенно важна пробная поездка для покупателей гибридных и электрических автомобилей, которые впервые знакомятся с новой технологией. Исследование также подтвердило роль первого впечатления: 51% покупателей были встречены в автосалоне в течение первой минуты, что положительно сказалось на их оценке обслуживания.Данные исследования ясно демонстрируют: грамотный клиентский сервис — это не формальность, а стратегический инструмент продаж. В условиях высокой конкуренции и растущего интереса к электромобилям именно тест-драйв, внимание к деталям и своевременная обратная связь определяют, где покупатель оставит свои деньги.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Тест-драйв как главный аргумент: без него автосалоны теряют клиентов
Исследование: пробная поездка напрямую влияет на продажи авто
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © Dasha Sysoeva
Исследование JudgeService, проведённое в 2025 году, показало: отказ в тест-драйве значительно снижает лояльность покупателей и приводит к потере сделок. Анализ более 40 тысяч случаев выявил, что у дилеров, которые сами предлагали пробную поездку, индекс NPS был выше на 63%. Однако лишь 36% клиентов получили такую возможность, а половина тех, кому пришлось просить о тест-драйве самостоятельно, остались недовольны уровнем сервиса. Подробнее об этом можно узнать на 32CARS.RU.
Особенно важна пробная поездка для покупателей гибридных и электрических автомобилей, которые впервые знакомятся с новой технологией. Исследование также подтвердило роль первого впечатления: 51% покупателей были встречены в автосалоне в течение первой минуты, что положительно сказалось на их оценке обслуживания.
Данные исследования ясно демонстрируют: грамотный клиентский сервис — это не формальность, а стратегический инструмент продаж. В условиях высокой конкуренции и растущего интереса к электромобилям именно тест-драйв, внимание к деталям и своевременная обратная связь определяют, где покупатель оставит свои деньги.