Porsche Cayenne Turbo готовится к дебюту с более чем 1000 л.с.

Запас хода до 600 км и рекордная зарядка: новый этап для Cayenne
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: © A. Krivonosov
В мире

Porsche представит четвёртое поколение Cayenne, которое впервые станет полностью электрическим и получит платформу PPE. Главная премьера — версия Turbo, заявленная как самый мощный серийный Porsche в истории. Автомобиль получит более 1000 л.с. и 1500 Нм крутящего момента, разгон до 100 км/ч займёт меньше трёх секунд, а до 200 км/ч — всего восемь секунд. Подробнее об этом можно узнать на 32CARS.RU.

В основе новинки — аккумулятор LG Chem на 113 кВт·ч с модульной архитектурой: элементы крепятся прямо к шасси, снижая вес и упрощая обслуживание. Запас хода составит 600 км в базовой версии и около 500 км у Turbo. Поддерживается рекуперация мощностью 600 кВт и сверхбыстрая зарядка до 400 кВт — всего 10 минут хватит для восполнения 300 км, а до 80% ёмкости батарея заряжается за 16 минут.

Впервые в серийной модели Porsche появится беспроводная индуктивная зарядка. Особое внимание уделено управляемости: дополнительный электромотор на задней оси с прямым масляным охлаждением, созданный по образцу Cayman GT4 E-Performance, улучшает баланс и придаёт кроссоверу спортивный характер.

Новый Cayenne Turbo способен задать стандарты для премиальных электрических SUV и стать серьёзным конкурентом Tesla Model X Plaid и будущим электрическим BMW. Если Porsche удастся реализовать заявленные характеристики, этот кроссовер укрепит статус бренда и войдёт в рейтинг лучших авто 2025 года как символ перехода к электрической эре.