https://mybryansk.ru/news/id-106195-alpina-rassekretila-unikalnyj-i8-tiger
ALPINA рассекретила уникальный i8 Tiger
455-сильный прототип ALPINA i8 так и не стал серийным
ALPINA рассекретила уникальный i8 Tiger
455-сильный прототип ALPINA i8 так и не стал серийным
2025-10-01T17:54+03:00
2025-10-01T17:54+03:00
2025-10-01T17:54+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/MfKKZOVXfb8FBZ90di0.WEBP
На юбилее ALPINA в Баварии представили редчайший прототип — доработанный BMW i8, получивший кодовое имя Tiger. Это единственный экземпляр модели, который так и не дошёл до конвейера, но впервые был показан публике. Купе отличается расширенными арками, карбоновым спойлером, переработанным диффузором с четырьмя патрубками и фирменными дисками ALPINA Classic.Под капотом скрывается главное новшество: вместо стандартного 1,5-литрового трёхцилиндрового двигателя установлен 2,0-литровый турбомотор. В паре с электроприводом мощность возросла до 455 л.с. и 700 Нм, а стандартная 6-ступенчатая АКПП уступила место 8-ступенчатой коробке Aisin, пишет TARANTAS.NEWS.Однако проект оказался слишком дорогим для серийного выпуска: масса увеличилась на 100 кг, потребовались бы новые краш-тесты и программная адаптация, что сделало производство нерентабельным. В итоге прототип остался шоу-каром и частью истории марки.ALPINA i8 Tiger демонстрирует, насколько смелыми могли быть версии гибридного спорткара. Если бы проект дошёл до серии, он мог бы стать серьёзным соперником премиальных гибридных купе вроде Porsche 911 Hybrid. Но этот пример также показывает, что в автомобильной индустрии не всегда технический потенциал побеждает — экономическая целесообразность остаётся ключевым фактором.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
ALPINA рассекретила уникальный i8 Tiger
455-сильный прототип ALPINA i8 так и не стал серийным
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
На юбилее ALPINA в Баварии представили редчайший прототип — доработанный BMW i8, получивший кодовое имя Tiger. Это единственный экземпляр модели, который так и не дошёл до конвейера, но впервые был показан публике. Купе отличается расширенными арками, карбоновым спойлером, переработанным диффузором с четырьмя патрубками и фирменными дисками ALPINA Classic.
Под капотом скрывается главное новшество: вместо стандартного 1,5-литрового трёхцилиндрового двигателя установлен 2,0-литровый турбомотор. В паре с электроприводом мощность возросла до 455 л.с. и 700 Нм, а стандартная 6-ступенчатая АКПП уступила место 8-ступенчатой коробке Aisin, пишет TARANTAS.NEWS.
Однако проект оказался слишком дорогим для серийного выпуска: масса увеличилась на 100 кг, потребовались бы новые краш-тесты и программная адаптация, что сделало производство нерентабельным. В итоге прототип остался шоу-каром и частью истории марки.
ALPINA i8 Tiger демонстрирует, насколько смелыми могли быть версии гибридного спорткара. Если бы проект дошёл до серии, он мог бы стать серьёзным соперником премиальных гибридных купе вроде Porsche 911 Hybrid. Но этот пример также показывает, что в автомобильной индустрии не всегда технический потенциал побеждает — экономическая целесообразность остаётся ключевым фактором.