https://mybryansk.ru/news/id-106198-bmw-ukrepljaet-pozitsii-prodazhi-v-ssha-vyrosli-na-24
BMW укрепляет позиции: продажи в США выросли на 24%
MINI показывает рекордный рост, электрокары теряют спрос
BMW укрепляет позиции: продажи в США выросли на 24%
MINI показывает рекордный рост, электрокары теряют спрос
2025-10-02T09:19+03:00
2025-10-02T09:19+03:00
2025-10-02T09:19+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/tOeBFhtvSIyI14g72Cp.WEBP
BMW of North America подвела итоги третьего квартала 2025 года и сообщила о росте продаж на 24% по сравнению с прошлым годом. За три месяца компания реализовала 96 886 автомобилей, а общий показатель за девять месяцев составил 275 385 машин — это плюс 8,5% к прошлогоднему результатув, пишет SPEEDME.RU.Продажи легковых моделей выросли на 19,1%, а сегмент легких коммерческих автомобилей прибавил ещё больше — 28,1%. Однако электромобили и гибриды BMW показали спад — минус 2,8% и всего 16 096 реализованных единиц. При этом их доля в структуре продаж осталась значительной, около 20%.Особое внимание стоит уделить бренду MINI: в третьем квартале его продажи выросли на 37,6% и составили 7 270 машин. По итогам девяти месяцев показатель достиг 21 862 авто, что на 24,6% больше, чем годом ранее.Такие результаты демонстрируют устойчивость BMW в премиальном сегменте США, где марка сохраняет конкурентное преимущество благодаря сбалансированной линейке. Однако снижение интереса к электрокарам показывает, что рынок всё ещё требует доработки инфраструктуры и стимулов для массового перехода на электромобили.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
BMW укрепляет позиции: продажи в США выросли на 24%
MINI показывает рекордный рост, электрокары теряют спрос
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
BMW of North America подвела итоги третьего квартала 2025 года и сообщила о росте продаж на 24% по сравнению с прошлым годом. За три месяца компания реализовала 96 886 автомобилей, а общий показатель за девять месяцев составил 275 385 машин — это плюс 8,5% к прошлогоднему результатув, пишет SPEEDME.RU.
Продажи легковых моделей выросли на 19,1%, а сегмент легких коммерческих автомобилей прибавил ещё больше — 28,1%. Однако электромобили и гибриды BMW показали спад — минус 2,8% и всего 16 096 реализованных единиц. При этом их доля в структуре продаж осталась значительной, около 20%.
Особое внимание стоит уделить бренду MINI: в третьем квартале его продажи выросли на 37,6% и составили 7 270 машин. По итогам девяти месяцев показатель достиг 21 862 авто, что на 24,6% больше, чем годом ранее.
Такие результаты демонстрируют устойчивость BMW в премиальном сегменте США, где марка сохраняет конкурентное преимущество благодаря сбалансированной линейке. Однако снижение интереса к электрокарам показывает, что рынок всё ещё требует доработки инфраструктуры и стимулов для массового перехода на электромобили.