https://mybryansk.ru/news/id-106201-ljubimaja-marka-japontsev-mazda-vtoroj-god-podrjad-priznana-luchshej-v-strane
Любимая марка японцев: Mazda второй год подряд признана лучшей в стране
Mazda снова на вершине: бренд лидирует в рейтинге удовлетворённости клиентов J.D. Power
Любимая марка японцев: Mazda второй год подряд признана лучшей в стране
Mazda снова на вершине: бренд лидирует в рейтинге удовлетворённости клиентов J.D. Power
2025-10-02T09:28+03:00
2025-10-02T09:28+03:00
2025-10-02T09:28+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/i5EUzvCUniBCK24jgd6.WEBP
Компания Mazda Motor второй год подряд занимает первое место в сегменте массовых отечественных брендов Японии по результатам исследования Japan Sales Satisfaction Index (SSI), проведённого международной аналитической компанией J.D. Power. Это исследование оценивает качество обслуживания в дилерских центрах, уровень поддержки, процесс доставки автомобиля, ведение переговоров и оформление сделки, пишет SPEEDME.RU.По сравнению с прошлым годом Mazda прибавила сразу 17 баллов, показав рост клиентской удовлетворённости. Более того, бренд получил высшие оценки по всем ключевым аспектам, что говорит о стабильности и системном подходе в работе с клиентами.Также Mazda заняла третье место в рейтинге Japan Customer Service Index (CSI), отражающем уровень постпродажного обслуживания. Это подтверждает, что бренд демонстрирует высокий стандарт сервиса не только при покупке, но и в дальнейшей эксплуатации.Mazda сумела выстроить уникальный баланс между технологичностью, вниманием к клиенту и качеством взаимодействия с дилерской сетью. Такой подход обеспечивает высокую лояльность потребителей и позволяет уверенно конкурировать даже с гигантами японского автопрома.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Любимая марка японцев: Mazda второй год подряд признана лучшей в стране
Mazda снова на вершине: бренд лидирует в рейтинге удовлетворённости клиентов J.D. Power
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Компания Mazda Motor второй год подряд занимает первое место в сегменте массовых отечественных брендов Японии по результатам исследования Japan Sales Satisfaction Index (SSI), проведённого международной аналитической компанией J.D. Power. Это исследование оценивает качество обслуживания в дилерских центрах, уровень поддержки, процесс доставки автомобиля, ведение переговоров и оформление сделки, пишет SPEEDME.RU.
По сравнению с прошлым годом Mazda прибавила сразу 17 баллов, показав рост клиентской удовлетворённости. Более того, бренд получил высшие оценки по всем ключевым аспектам, что говорит о стабильности и системном подходе в работе с клиентами.
Также Mazda заняла третье место в рейтинге Japan Customer Service Index (CSI), отражающем уровень постпродажного обслуживания. Это подтверждает, что бренд демонстрирует высокий стандарт сервиса не только при покупке, но и в дальнейшей эксплуатации.
Mazda сумела выстроить уникальный баланс между технологичностью, вниманием к клиенту и качеством взаимодействия с дилерской сетью. Такой подход обеспечивает высокую лояльность потребителей и позволяет уверенно конкурировать даже с гигантами японского автопрома.