https://mybryansk.ru/news/id-106229-tsenovaja-vojna-obrushila-pribyl-avtoproizvoditelej
Ценовая война обрушила прибыль автопроизводителей
Toyota и BYD растут, а западные бренды теряют доходы
Ценовая война обрушила прибыль автопроизводителей
Toyota и BYD растут, а западные бренды теряют доходы
2025-10-02T11:49+03:00
2025-10-02T11:49+03:00
2025-10-02T11:49+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/kypE1ZlmT3sbyh2uNpk.WEBP
В первом полугодии 2025 года мировой автопром продал 37,6 млн автомобилей, что на 3% больше, чем годом ранее. Однако чистая прибыль отрасли рухнула на 69% и составила 22,6 млрд евро. Совокупные доходы сократились на 2% до 1150 млрд евро, а средняя цена машины снизилась с 32 419 до 30 708 евро, пишет TARANTAS.NEWS.Главной причиной называют ценовую войну в Китае: местные бренды, такие как BYD и Geely, продолжают агрессивно расширять долю рынка. Несмотря на рост продаж, операционная прибыль упала на 23% и составила 104 млрд евро. Лучшие показатели по рентабельности смогли показать Ferrari, Suzuki и BYD, тогда как Mercedes-Benz, Volkswagen и BMW зафиксировали снижение доходности.Без стабилизации торговых правил и завершения ценовой войны перспективы глобального автопрома будут оставаться под давлением. Даже новые авто 2025 года не смогут переломить ситуацию, если производители не найдут способы оптимизации издержек и сохранения маржинальности. В долгосрочной перспективе именно гибкость и способность быстро адаптироваться к новым рыночным условиям станут ключевыми факторами выживания.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Ценовая война обрушила прибыль автопроизводителей
Toyota и BYD растут, а западные бренды теряют доходы
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © B. Naumkin
В первом полугодии 2025 года мировой автопром продал 37,6 млн автомобилей, что на 3% больше, чем годом ранее. Однако чистая прибыль отрасли рухнула на 69% и составила 22,6 млрд евро. Совокупные доходы сократились на 2% до 1150 млрд евро, а средняя цена машины снизилась с 32 419 до 30 708 евро, пишет TARANTAS.NEWS.
Главной причиной называют ценовую войну в Китае: местные бренды, такие как BYD и Geely, продолжают агрессивно расширять долю рынка. Несмотря на рост продаж, операционная прибыль упала на 23% и составила 104 млрд евро. Лучшие показатели по рентабельности смогли показать Ferrari, Suzuki и BYD, тогда как Mercedes-Benz, Volkswagen и BMW зафиксировали снижение доходности.
Без стабилизации торговых правил и завершения ценовой войны перспективы глобального автопрома будут оставаться под давлением. Даже новые авто 2025 года не смогут переломить ситуацию, если производители не найдут способы оптимизации издержек и сохранения маржинальности. В долгосрочной перспективе именно гибкость и способность быстро адаптироваться к новым рыночным условиям станут ключевыми факторами выживания.