https://mybryansk.ru/news/id-106253-kgm-udvoil-prodazhi-v-rossii-torres-stal-hitom-sentjabrja
KGM удвоил продажи в России: Torres стал хитом сентября
Корейский бренд расширяет сеть и выходит в новые регионы
KGM удвоил продажи в России: Torres стал хитом сентября
Корейский бренд расширяет сеть и выходит в новые регионы
2025-10-02T15:34+03:00
2025-10-02T15:34+03:00
2025-10-02T15:34+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/3ZQYQuIjuJStiwssHbc.WEBP
Южнокорейский бренд KGM (бывший SsangYong) уверенно возвращается на российский рынок. По итогам сентября продажи автомобилей марки удвоились по сравнению с августом и превысили 650 машин. Основным драйвером роста стал кроссовер KGM Torres, разошедшийся более чем в 300 экземплярах за месяц, пишет SPEEDME.RU.Рост интереса отмечен не только среди частных покупателей, но и в корпоративном секторе — бизнес приобрёл около 10% автомобилей. Основная аудитория бренда — мужчины (70%), тогда как женщины составили порядка 30% клиентов. Значительная часть сделок совершается за наличные, однако всё активнее используются кредитные программы Совкомбанка.Серьёзный вклад в рост продаж внесло расширение дилерской сети. В третьем квартале 2025 года открылись 16 новых центров, доведя их общее число до 45 в 37 городах России. Бренд вышел в новые регионы — Новороссийск, Пятигорск, Ижевск и Курган. Сегодня покупателям доступен полный модельный ряд: от компактного Tivoli до рамного внедорожника Rexton.Успех KGM объясняется грамотной комбинацией агрессивного расширения сети и предложением востребованных моделей в ключевых сегментах. Если динамика сохранится, бренд имеет все шансы закрепиться в числе ведущих игроков российского рынка к концу года, а Torres — стать одним из самых заметных кроссоверов в своём классе.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В России
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
KGM удвоил продажи в России: Torres стал хитом сентября
Корейский бренд расширяет сеть и выходит в новые регионы
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Южнокорейский бренд KGM (бывший SsangYong) уверенно возвращается на российский рынок. По итогам сентября продажи автомобилей марки удвоились по сравнению с августом и превысили 650 машин. Основным драйвером роста стал кроссовер KGM Torres, разошедшийся более чем в 300 экземплярах за месяц, пишет SPEEDME.RU.
Рост интереса отмечен не только среди частных покупателей, но и в корпоративном секторе — бизнес приобрёл около 10% автомобилей. Основная аудитория бренда — мужчины (70%), тогда как женщины составили порядка 30% клиентов. Значительная часть сделок совершается за наличные, однако всё активнее используются кредитные программы Совкомбанка.
Серьёзный вклад в рост продаж внесло расширение дилерской сети. В третьем квартале 2025 года открылись 16 новых центров, доведя их общее число до 45 в 37 городах России. Бренд вышел в новые регионы — Новороссийск, Пятигорск, Ижевск и Курган. Сегодня покупателям доступен полный модельный ряд: от компактного Tivoli до рамного внедорожника Rexton.
Успех KGM объясняется грамотной комбинацией агрессивного расширения сети и предложением востребованных моделей в ключевых сегментах. Если динамика сохранится, бренд имеет все шансы закрепиться в числе ведущих игроков российского рынка к концу года, а Torres — стать одним из самых заметных кроссоверов в своём классе.