https://mybryansk.ru/news/id-106263-ocherednoj-rebrending-v-rossii-pojavjatsja-svoi-versii-kitajskih-furgonov
Очередной ребрендинг: в России появятся «свои» версии китайских фургонов
Китайские вэны под новым именем: «Промтех» готовит локализованный Maxus V70
Очередной ребрендинг: в России появятся «свои» версии китайских фургонов
Китайские вэны под новым именем: «Промтех» готовит локализованный Maxus V70
2025-10-02T16:35+03:00
2025-10-02T16:35+03:00
2025-10-02T16:35+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/VWeUjNtlCEW7HNli87i.WEBP
На территории завода «Промтех» (бывший «Самотлор-НН») были замечены два автомобиля с фирменными эмблемами предприятия. По внешности они практически полностью повторяют китайский Maxus V70, известный в Европе как IVECO Fidato. Судя по конфигурации, один из них рассчитан на пассажирские перевозки, другой — в грузовом исполнении, пишет SPEEDME.RU.Оригинальный Maxus V70 выпускается в разных версиях: от 5- до 9-местных минивэнов до полностью грузовых модификаций. Под капотом — 2,0-литровый турбодизель с механической или автоматической коробкой передач. На зарубежных рынках предлагается и электрическая версия с батареей до 88 кВт·ч, но в Россию, скорее всего, будут поставляться только дизельные варианты.«Промтех» фактически повторяет путь «Москвича» и АвтоВАЗа, адаптируя китайские автомобили под локальный бренд. Такая стратегия действительно позволяет быстро насытить рынок, однако её главный риск заключается в отсутствии уникальности.Если компания ограничится простым ребрендингом без улучшения качества сборки и сервисной поддержки, новые модели рискуют остаться нишевым продуктом. Тем не менее, при правильной ценовой политике и развитой дилерской сети такие автомобили могут занять свою долю в сегменте лёгкого коммерческого транспорта.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В России
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Очередной ребрендинг: в России появятся «свои» версии китайских фургонов
Китайские вэны под новым именем: «Промтех» готовит локализованный Maxus V70
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
На территории завода «Промтех» (бывший «Самотлор-НН») были замечены два автомобиля с фирменными эмблемами предприятия. По внешности они практически полностью повторяют китайский Maxus V70, известный в Европе как IVECO Fidato. Судя по конфигурации, один из них рассчитан на пассажирские перевозки, другой — в грузовом исполнении, пишет SPEEDME.RU.
Оригинальный Maxus V70 выпускается в разных версиях: от 5- до 9-местных минивэнов до полностью грузовых модификаций. Под капотом — 2,0-литровый турбодизель с механической или автоматической коробкой передач. На зарубежных рынках предлагается и электрическая версия с батареей до 88 кВт·ч, но в Россию, скорее всего, будут поставляться только дизельные варианты.
«Промтех» фактически повторяет путь «Москвича» и АвтоВАЗа, адаптируя китайские автомобили под локальный бренд. Такая стратегия действительно позволяет быстро насытить рынок, однако её главный риск заключается в отсутствии уникальности.
Если компания ограничится простым ребрендингом без улучшения качества сборки и сервисной поддержки, новые модели рискуют остаться нишевым продуктом. Тем не менее, при правильной ценовой политике и развитой дилерской сети такие автомобили могут занять свою долю в сегменте лёгкого коммерческого транспорта.