https://mybryansk.ru/news/id-106279-es-predstavit-novuju-kategoriju-deshevyh-elektromobilej-e-car-k-kontsu-2025-goda
ЕС представит новую категорию дешёвых электромобилей E-Car к концу 2025 года
В Европе появятся сверхдешёвые электрокары: что мешает их запуску?
ЕС представит новую категорию дешёвых электромобилей E-Car к концу 2025 года
В Европе появятся сверхдешёвые электрокары: что мешает их запуску?
2025-10-03T09:54+03:00
2025-10-03T09:54+03:00
2025-10-03T09:54+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/ymVccwp6o2lgnsIikjN.WEBP
Европейский союз намерен вернуть интерес к сегменту компактных городских автомобилей с помощью новой инициативы. До конца 2025 года должна быть представлена категория E-Car — доступные и компактные электромобили стоимостью от 15 до 20 тысяч евро, ориентированные на городскую эксплуатацию. Концепция вдохновлена японскими кей-карами, известными своей простотой, лёгкостью и практичностью для ежедневного использования, сообщает издание SPEEDME.RU.Согласно заявлению еврокомиссара по промышленной стратегии Стефана Сежурне, основная задача инициативы — стимулировать спрос на электромобили и сделать их более доступными для широких слоёв населения. Восстановление почти исчезнувшего сегмента A рассматривается как один из шагов к ускорению перехода Европы на электротранспорт.Тем не менее, не все страны ЕС поддержали инициативу без оговорок. Министр промышленности Италии Адольфо Урсо предложил Еврокомиссии не ограничиваться исключительно батарейными решениями и рассмотреть возможность использования двигателей внутреннего сгорания или альтернативных видов топлива. По мнению Урсо, это позволит снизить стоимость автомобилей и расширит круг потенциальных потребителей. Однако такой подход ставит под сомнение основной замысел проекта — продвижение именно электромобилей.Предполагается, что автомобили категории E-Car будут выпускаться с упрощёнными стандартами безопасности, а также ограничениями по массе, габаритам и мощности. Это должно помочь снизить издержки на производство и сформировать новый рынок бюджетных электрокаров, произведённых в Европе.На фоне позиции Италии снова звучат обвинения в лоббизме в пользу традиционного автопрома. В случае уступок со стороны Еврокомиссии, эксперты опасаются, что сама идея категории E-Car может быть размыта, а долгосрочные цели по электрификации европейского транспорта окажутся под угрозой.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
ЕС представит новую категорию дешёвых электромобилей E-Car к концу 2025 года
В Европе появятся сверхдешёвые электрокары: что мешает их запуску?
Автор:
Алексей Новиков
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Европейский союз намерен вернуть интерес к сегменту компактных городских автомобилей с помощью новой инициативы. До конца 2025 года должна быть представлена категория E-Car — доступные и компактные электромобили стоимостью от 15 до 20 тысяч евро, ориентированные на городскую эксплуатацию. Концепция вдохновлена японскими кей-карами, известными своей простотой, лёгкостью и практичностью для ежедневного использования, сообщает издание SPEEDME.RU.
Согласно заявлению еврокомиссара по промышленной стратегии Стефана Сежурне, основная задача инициативы — стимулировать спрос на электромобили и сделать их более доступными для широких слоёв населения. Восстановление почти исчезнувшего сегмента A рассматривается как один из шагов к ускорению перехода Европы на электротранспорт.
Тем не менее, не все страны ЕС поддержали инициативу без оговорок. Министр промышленности Италии Адольфо Урсо предложил Еврокомиссии не ограничиваться исключительно батарейными решениями и рассмотреть возможность использования двигателей внутреннего сгорания или альтернативных видов топлива. По мнению Урсо, это позволит снизить стоимость автомобилей и расширит круг потенциальных потребителей. Однако такой подход ставит под сомнение основной замысел проекта — продвижение именно электромобилей.
Предполагается, что автомобили категории E-Car будут выпускаться с упрощёнными стандартами безопасности, а также ограничениями по массе, габаритам и мощности. Это должно помочь снизить издержки на производство и сформировать новый рынок бюджетных электрокаров, произведённых в Европе.
На фоне позиции Италии снова звучат обвинения в лоббизме в пользу традиционного автопрома. В случае уступок со стороны Еврокомиссии, эксперты опасаются, что сама идея категории E-Car может быть размыта, а долгосрочные цели по электрификации европейского транспорта окажутся под угрозой.