https://mybryansk.ru/news/id-106303-pwc-nazvala-strany-lidery-po-gotovnosti-k-elektrokaram-rossija-poka-vne-rejtinga
PwC назвала страны-лидеры по готовности к электрокарам: Россия пока вне рейтинга
Кто готов к электрокарам, а кто нет: PwC раскрыла, где электромобили побеждают бензин
PwC назвала страны-лидеры по готовности к электрокарам: Россия пока вне рейтинга
Кто готов к электрокарам, а кто нет: PwC раскрыла, где электромобили побеждают бензин
2025-10-03T15:43+03:00
2025-10-03T15:43+03:00
2025-10-03T15:43+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/nI3F8iHTau6Vri11Fr1.WEBP
Компания PwC провела масштабное исследование, посвящённое готовности стран к переходу на электромобили и лёгкий коммерческий электротранспорт. Анализ охватил 28 государств и стал ориентиром для международных автопарков, рассматривающих возможность электрификации, сообщает издание SPEEDME.RU.Эксперты оценивали уровень подготовки по четырём основным направлениям: государственные стимулы, развитие инфраструктуры, предложение на рынке и реальный спрос. Итоги оказались неоднозначными: в 10 странах показатели 2025 года ухудшились по сравнению с 2024-м, в основном из-за сокращения или отмены субсидий.Лидерами рейтинга стали Китай, Норвегия, Нидерланды и Сингапур. Китай удерживает статус глобального центра электромобилизации — на него приходится две трети всех мировых продаж электрокаров, и это единственная страна, где электромобили дешевле бензиновых аналогов.В Европе первенство по-прежнему за Норвегией, где популярны не только новые, но и подержанные электрокары. Франция, Германия и Великобритания демонстрируют стабильный спрос и развитую зарядную сеть, но господдержка здесь минимальна. В Испании и Польше ситуация противоположная — субсидии щедрые, но зарядная инфраструктура слабая.По словам Дома Трайба, главы автомобильного сектора PwC UK, отрасль переходит в новую фазу: «С улучшением характеристик, снижением цен и ростом зарядной сети мы стоим на пороге ускоренного перехода к электромобильности».Россия в исследовании не участвует, но её положение можно оценить по косвенным признакам. Уровень господдержки низкий, инфраструктура зарядки ограничена крупными городами. Однако интерес к китайским электрокарам, включая Chery, Geely и Evolute, заметно вырос. Основными барьерами остаются высокая цена машин и дефицит быстрых зарядок.Тем не менее эксперты отмечают потенциал: при развитии инфраструктуры и локализации производства Россия может войти в число перспективных рынков региона в ближайшие годы.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В России
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
PwC назвала страны-лидеры по готовности к электрокарам: Россия пока вне рейтинга
Кто готов к электрокарам, а кто нет: PwC раскрыла, где электромобили побеждают бензин
Автор:
Алексей Новиков
, Редактор Фото: © Dasha Sysoeva
Компания PwC провела масштабное исследование, посвящённое готовности стран к переходу на электромобили и лёгкий коммерческий электротранспорт. Анализ охватил 28 государств и стал ориентиром для международных автопарков, рассматривающих возможность электрификации, сообщает издание SPEEDME.RU.
Эксперты оценивали уровень подготовки по четырём основным направлениям: государственные стимулы, развитие инфраструктуры, предложение на рынке и реальный спрос. Итоги оказались неоднозначными: в 10 странах показатели 2025 года ухудшились по сравнению с 2024-м, в основном из-за сокращения или отмены субсидий.
Лидерами рейтинга стали Китай, Норвегия, Нидерланды и Сингапур. Китай удерживает статус глобального центра электромобилизации — на него приходится две трети всех мировых продаж электрокаров, и это единственная страна, где электромобили дешевле бензиновых аналогов.
В Европе первенство по-прежнему за Норвегией, где популярны не только новые, но и подержанные электрокары. Франция, Германия и Великобритания демонстрируют стабильный спрос и развитую зарядную сеть, но господдержка здесь минимальна. В Испании и Польше ситуация противоположная — субсидии щедрые, но зарядная инфраструктура слабая.
По словам Дома Трайба, главы автомобильного сектора PwC UK, отрасль переходит в новую фазу: «С улучшением характеристик, снижением цен и ростом зарядной сети мы стоим на пороге ускоренного перехода к электромобильности».
Россия в исследовании не участвует, но её положение можно оценить по косвенным признакам. Уровень господдержки низкий, инфраструктура зарядки ограничена крупными городами. Однако интерес к китайским электрокарам, включая Chery, Geely и Evolute, заметно вырос. Основными барьерами остаются высокая цена машин и дефицит быстрых зарядок.
Тем не менее эксперты отмечают потенциал: при развитии инфраструктуры и локализации производства Россия может войти в число перспективных рынков региона в ближайшие годы.