https://mybryansk.ru/news/id-106324-maserati-i-acqua-di-parma-sozdali-kollektsiju-v-duhe-gran-turismo
Maserati и Acqua di Parma создали коллекцию в духе Gran Turismo
Роскошь без компромиссов: Maserati представила в Риме лимитированную серию Made in Italy
Maserati и Acqua di Parma создали коллекцию в духе Gran Turismo
Роскошь без компромиссов: Maserati представила в Риме лимитированную серию Made in Italy
2025-10-04T10:24+03:00
2025-10-04T10:24+03:00
2025-10-04T10:24+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/aHtzY7cKxcDCZazfeRQ.WEBP
В Риме состоялась премьера уникальной коллаборации Maserati и Acqua di Parma, объединившей два символа итальянской элегантности и утончённого стиля. После успешного дебюта в Милане бренды представили лимитированную коллекцию дорожных наборов и выставку редких автомобилей, воплощающих философию Made in Italy, пишет TARANTAS.NEWS.Главным элементом сотрудничества стал эксклюзивный дорожный набор Acqua di Parma, выпущенный ограниченной серией — всего 100 экземпляров. Он доступен лишь в бутиках Милана, Рима, Сент-Тропе и Парижа.Презентация прошла в легендарном отеле Anantara Palazzo Naiadi, где гости смогли увидеть редкие модели Maserati: Ghibli Spyder, произведённый тиражом 128 экземпляров, GT2 Stradale в ярком оттенке Giallo Genio и GranTurismo в фирменном цвете Giallo Modenese.Как отметил директор по маркетингу Maserati Джованни Перосино, цель партнёрства — показать, что Gran Turismo — это не просто автомобиль, а часть итальянской культурной идентичности, где роскошь, искусство и скорость соединяются в одном образе.Подобные коллаборации усиливают позиции Maserati на рынке премиальных брендов, переводя авто в категорию lifestyle-символов. Эксперты считают, что бренд делает ставку на эмоции, эстетическое восприятие и культурную глубину, а не только на мощность и технологии. Это подход, который делает Maserati не просто машиной, а выражением итальянского характера и стиля.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Maserati и Acqua di Parma создали коллекцию в духе Gran Turismo
Роскошь без компромиссов: Maserati представила в Риме лимитированную серию Made in Italy
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
В Риме состоялась премьера уникальной коллаборации Maserati и Acqua di Parma, объединившей два символа итальянской элегантности и утончённого стиля. После успешного дебюта в Милане бренды представили лимитированную коллекцию дорожных наборов и выставку редких автомобилей, воплощающих философию Made in Italy, пишет TARANTAS.NEWS.
Главным элементом сотрудничества стал эксклюзивный дорожный набор Acqua di Parma, выпущенный ограниченной серией — всего 100 экземпляров. Он доступен лишь в бутиках Милана, Рима, Сент-Тропе и Парижа.
Презентация прошла в легендарном отеле Anantara Palazzo Naiadi, где гости смогли увидеть редкие модели Maserati: Ghibli Spyder, произведённый тиражом 128 экземпляров, GT2 Stradale в ярком оттенке Giallo Genio и GranTurismo в фирменном цвете Giallo Modenese.
Как отметил директор по маркетингу Maserati Джованни Перосино, цель партнёрства — показать, что Gran Turismo — это не просто автомобиль, а часть итальянской культурной идентичности, где роскошь, искусство и скорость соединяются в одном образе.
Подобные коллаборации усиливают позиции Maserati на рынке премиальных брендов, переводя авто в категорию lifestyle-символов. Эксперты считают, что бренд делает ставку на эмоции, эстетическое восприятие и культурную глубину, а не только на мощность и технологии. Это подход, который делает Maserati не просто машиной, а выражением итальянского характера и стиля.