https://mybryansk.ru/news/id-106331-novyj-hyundai-i20-stal-slabee-no-dorozhe-fanaty-nedovolny-obnovleniem
Новый Hyundai i20 стал слабее, но дороже: фанаты недовольны обновлением
Меньше лошадиных сил, больше евро: Hyundai i20 адаптировали под экологические нормы
Новый Hyundai i20 стал слабее, но дороже: фанаты недовольны обновлением
Меньше лошадиных сил, больше евро: Hyundai i20 адаптировали под экологические нормы
2025-10-05T09:09+03:00
2025-10-05T09:09+03:00
2025-10-05T09:09+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/xZlcshgMpj4Dc55I23z.WEBP
Компания Hyundai представила обновлённый i20 2025 модельного года, адаптированный под строгие европейские экологические стандарты Euro 6e-bis. Однако модернизация, направленная на снижение выбросов, вызвала недовольство фанатов модели: хэтчбек стал менее мощным и заметно подорожал. Подробнее об этом можно почитать на 32CARS.RU.Из линейки полностью исчез атмосферный мотор 1.2 MPI (79 л.с.), а единственная оставшаяся версия с турбодвигателем 1.0 T-GDI теперь выдаёт 90 л.с. вместо прежних 100. Хотя крутящий момент сохранился на уровне 171 Нм, время разгона до 100 км/ч увеличилось с 10,4 до 11,5 секунд. Дополнительный удар по динамике нанесло исключение мягкой гибридной системы, которая ранее помогала снижать нагрузку на двигатель.Цена также выросла: комплектации Comfort и Premium подорожали на 1800 евро (около 173 тысяч рублей). Чтобы сгладить негативную реакцию покупателей, Hyundai представила новую базовую версию E-Motion по цене от 27 995 евро (примерно 2,7 млн рублей). Изменения отражают общую тенденцию на европейском рынке: автопроизводители вынуждены жертвовать мощностью ради снижения выбросов и соблюдения норм ЕС.Hyundai действует рационально, концентрируясь на надёжности и экономичности, даже если это временно снижает эмоциональную составляющую модели. Однако, по его словам, «такой шаг может оттолкнуть энтузиастов, привыкших к более бодрой и драйвовой версии i20».Несмотря на это, обновлённый Hyundai i20 по-прежнему остаётся конкурентоспособным в сегменте компактных хэтчбеков. За счёт качества сборки, дизайна и проверенных технологий он удерживает позиции среди лучших городских авто 2025 года, пусть и с меньшим запасом мощности.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Новый Hyundai i20 стал слабее, но дороже: фанаты недовольны обновлением
Меньше лошадиных сил, больше евро: Hyundai i20 адаптировали под экологические нормы
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Компания Hyundai представила обновлённый i20 2025 модельного года, адаптированный под строгие европейские экологические стандарты Euro 6e-bis. Однако модернизация, направленная на снижение выбросов, вызвала недовольство фанатов модели: хэтчбек стал менее мощным и заметно подорожал. Подробнее об этом можно почитать на 32CARS.RU.
Из линейки полностью исчез атмосферный мотор 1.2 MPI (79 л.с.), а единственная оставшаяся версия с турбодвигателем 1.0 T-GDI теперь выдаёт 90 л.с. вместо прежних 100. Хотя крутящий момент сохранился на уровне 171 Нм, время разгона до 100 км/ч увеличилось с 10,4 до 11,5 секунд. Дополнительный удар по динамике нанесло исключение мягкой гибридной системы, которая ранее помогала снижать нагрузку на двигатель.
Цена также выросла: комплектации Comfort и Premium подорожали на 1800 евро (около 173 тысяч рублей). Чтобы сгладить негативную реакцию покупателей, Hyundai представила новую базовую версию E-Motion по цене от 27 995 евро (примерно 2,7 млн рублей). Изменения отражают общую тенденцию на европейском рынке: автопроизводители вынуждены жертвовать мощностью ради снижения выбросов и соблюдения норм ЕС.
Hyundai действует рационально, концентрируясь на надёжности и экономичности, даже если это временно снижает эмоциональную составляющую модели. Однако, по его словам, «такой шаг может оттолкнуть энтузиастов, привыкших к более бодрой и драйвовой версии i20».
Несмотря на это, обновлённый Hyundai i20 по-прежнему остаётся конкурентоспособным в сегменте компактных хэтчбеков. За счёт качества сборки, дизайна и проверенных технологий он удерживает позиции среди лучших городских авто 2025 года, пусть и с меньшим запасом мощности.