https://mybryansk.ru/news/id-106335-kakie-shiny-spasut-na-ldu-vybiraem-mezhdu-zimnimi-i-vsesezonnymi
Какие шины спасут на льду: выбираем между зимними и всесезонными
Всесезонка или «зимка»: где заканчивается универсальность и начинается безопасность
Какие шины спасут на льду: выбираем между зимними и всесезонными
Всесезонка или «зимка»: где заканчивается универсальность и начинается безопасность
2025-10-05T09:21+03:00
2025-10-05T09:21+03:00
2025-10-05T09:21+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/JhD4HqNbXYHcQtaQMAl.WEBP
С наступлением холодов вопрос выбора подходящей резины становится не просто техническим, а жизненно важным. От правильного решения напрямую зависит безопасность на дороге. Несмотря на обещанную универсальность, всесезонные шины в морозных условиях уступают зимним, особенно при температурах ниже +7°C. Подробнее об этом рассказали специалисты 32CARS.RU.Зимняя резина создаётся из более мягкого состава, который сохраняет эластичность даже при сильных морозах. Глубокие ламели и направленные канавки обеспечивают уверенное сцепление на льду и снегу, сокращая тормозной путь. Однако при потеплении такие покрышки начинают быстро изнашиваться.Всесезонные шины, напротив, рассчитаны на эксплуатацию в умеренном климате — они хорошо работают при дожде и лёгком минусе, но на укатанном снегу и гололёде становятся менее надёжными. Всё зависит от региона и климата. В южных областях России или в крупных городах, где зима мягкая и дороги регулярно чистят, всесезонная резина может быть практичным выбором.Но для северных регионов и мест с перепадами температуры безопаснее использовать зимние шины — они входят в рейтинг лучших по сцеплению и управляемости на льду. Современные всесезонные покрышки стали гораздо лучше — но даже они не способны полностью заменить «зимку» в экстремальных условиях.Экономия на выборе шин может обернуться куда большими затратами — от увеличенного тормозного пути до аварий. Поэтому специалисты советуют подбирать резину под реальные условия эксплуатации, а не под маркетинговые обещания универсальности.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В России
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Какие шины спасут на льду: выбираем между зимними и всесезонными
Всесезонка или «зимка»: где заканчивается универсальность и начинается безопасность
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
С наступлением холодов вопрос выбора подходящей резины становится не просто техническим, а жизненно важным. От правильного решения напрямую зависит безопасность на дороге. Несмотря на обещанную универсальность, всесезонные шины в морозных условиях уступают зимним, особенно при температурах ниже +7°C. Подробнее об этом рассказали специалисты 32CARS.RU.
Зимняя резина создаётся из более мягкого состава, который сохраняет эластичность даже при сильных морозах. Глубокие ламели и направленные канавки обеспечивают уверенное сцепление на льду и снегу, сокращая тормозной путь. Однако при потеплении такие покрышки начинают быстро изнашиваться.
Всесезонные шины, напротив, рассчитаны на эксплуатацию в умеренном климате — они хорошо работают при дожде и лёгком минусе, но на укатанном снегу и гололёде становятся менее надёжными. Всё зависит от региона и климата. В южных областях России или в крупных городах, где зима мягкая и дороги регулярно чистят, всесезонная резина может быть практичным выбором.
Но для северных регионов и мест с перепадами температуры безопаснее использовать зимние шины — они входят в рейтинг лучших по сцеплению и управляемости на льду. Современные всесезонные покрышки стали гораздо лучше — но даже они не способны полностью заменить «зимку» в экстремальных условиях.
Экономия на выборе шин может обернуться куда большими затратами — от увеличенного тормозного пути до аварий. Поэтому специалисты советуют подбирать резину под реальные условия эксплуатации, а не под маркетинговые обещания универсальности.